Сро подачи притензий

Сро подачи притензий

7. Срок для предъявления претензии относительно качества выполненных работ


В противном случае он должен оплатить выполненные работы. Судебная практика: Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 27.12.2007 N Ф04-246/2007(278-А70-11) “…Акт выполнения работ от 06.02.2006 N 05 подписан сторонами, при этом заказчиком – с замечаниями.

В данном документе указано на обязательность подписания акта заказчиком в 10-дневный срок. В случае несогласия с актом в те же сроки выслать мотивированные возражения. При неполучении подписанного акта или возражений, работы считаются выполненными в срок и в полном объеме.

Заказчиком в письме от 24.04.2006 N 124/1 конкретизированы недостатки оказанных исполнителем услуг (т.е.

Поскольку в предусмотренный договором срок заказчик не предъявил претензию по недостаткам оказанных ему услуг, суд пришел к обоснованному выводу о возникновении у заказчика обязанности по оплате оказанных ему услуг в соответствии с пунктами 4.2, 4.3 договора…”

Пропущен срок подачи претензии по договору поставки

В рассматриваемой ситуации стороны предусмотрели срок для предъявления претензии и для вызова представителя поставщика в случае недостачи товара в договоре поставки.В данном случае претензия покупателя основывается на составленном им акте о недостаче.

спустя более 2-х месяцев с момента подписания акта N 5).

В связи с этим следует отметить, что в ряде случаев суды не признают акт о недостаче, составленный в одностороннем порядке с нарушением установленного в договоре срока, в качестве надлежащего доказательства, подтверждающего несоответствие количества поставленного товара (смотрите, например, постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26 февраля 2009 г.
№ 18АП-828/2009), а претензию о количестве товара, предъявленную с нарушением установленного в договоре поставки срока, – обоснованной (смотрите постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 22 марта 2012 г.

№ 09АП-2243/12, постановление ФАС Центрального округа от 23 апреля 2012 г.

Сроки рассмотрения претензий по законодательству РФ

Часто в договора вносят пункт, который регулирует в какие сроки нужно подавать и рассматривать претензионный требования.

Все же в законодательстве есть правовые отношения, у которых установлены четкие сроки для рассмотрения претензий:

  1. возврат и обмен товара – 14 дней, день покупки не считается (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», часть 1 статья 25 – далее ЗЗПП №2300-1).
  2. услуги грузоперевозок – 30 дней. Данный срок прописан в статье 797 ГК РФ «Претензии и иски по перевозкам грузов». Строки выставления требований осуществляются в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом;
  3. услуги связи – от 5 до 60 дней. Здесь все будет зависит от вида услуги (Федеральный закон «О связи» от 07.07.2003 N 126-ФЗ, пункт 5 статья 55), строки предъявления претензии будут в пределах от 1 до 6 месяцев;

По закону ЗЗПП №2300-1, претензия должна быть рассмотрена в следующие сроки:

Сроки подачи претензии по договору

Но если ее не удовлетворят добровольно, через суд взыскать уже не получится.

Претензия должна быть предъявлена с момента, когда вы узнали или должны были узнать о нарушении своего права. Претензия должна быть рассмотрена в разумный срок, если срок рассмотрения претензии не определен договором купли-продажи автомобиля. Обязательное предъявление претензии предусмотрено, если сторонами правоотношений являются предприниматели и юридические лица, а также предприниматели, юридические лица с одной стороны, и гражданин с другой.
Наиболее эффективную схему защиты ваших интересов и процессуальные особенности разрешения спора вам разъяснит специалист очно. Понятие «срока подачи претензии» — нет!

Есть исковая давность — она составляет 3 года. Это срок в течении которого Вы можете обратиться в суд. В Вашем случае нужно расторгать договор купли-продажи или признать Вас добросовестным приобретателем (в случае если банк хочет забрать машину).

Сроки предъявления претензии по договору оказания услуг

, то можно вообще обойтись без направления претензии в этом случае, а сразу обращаться в суд.

Срок подачи претензии никаким законом не ограничен в принципе, Вы можете ее направлять хоть через 10 лет с того момента, когда работы должны были быть оплачены. Другое дело, что срок исковой давности составляет три года с момента возникновения обязательства по оплате. Т.е. по истечении трех лет с того момента, когда работы должны были быть оплачены, если Вы решите обратиться в суд, то суд по заявлению Заказчика откажет Вам в связи с пропуском срока исковой давности.

Поэтому видится логичным решать спор с заказчиком (в том числе и направлять претензии) в пределах срока исковой давности — 3 года, чтобы в случае неудовлетворения Ваших требований добровольно, иметь возможность разрешить спор в суде. 12 Июля 2014, 19:24 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Сроки предъявления и рассмотрения претензий

Срок предъявления претензии к перевозчику при международных воздушных перевозках в случае повреждения груза – 14 дней со дня получения груза.

Если просрочена доставка груза, претензия должна быть предъявлена в течение 21 дня со дня передачи груза в распоряжение лица, имеющего право на его получение. Указанное уведомление является основанием для составления коммерческого акта.

В случае утраты груза претензия к перевозчику может быть предъявлена в течение 18 месяцев со дня прибытия воздушного судна в аэропорт пункта назначения, со дня, когда воздушное судно должно было прибыть, или со дня прекращения воздушной перевозки.

Перевозчик вправе принять к рассмотрению претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии (ст. 126 ВК). В соответствии со ст. 123 УЖТ претензии к железнодорожным. перевозчикам могут быть предъявлены в течение шести месяцев, претензии в отношении штрафов и пеней – в течение 45 дней.

Какой срок ответа на претензию по ГК РФ — требования закона

Это возможно, если виновный отказался выполнять требования или не ответил вовсе.

Срок для ответа должен быть прописан в договоре. По закону он не может превышать 30 дней. Если вдруг Вы еще не знали, то советуем прочитать статью о .

Речь идет о тех самых 30 днях – за это время виновная сторона должна провести разбирательство и дать ответ пострадавшему на его обращение. Если ответ не будет получен, пострадавший сможет обратиться в суд, при этом ему потребуется указать, что вторая сторона проигнорировала попытку уладить все до суда. В качестве доказательств можно использовать заявление с отметкой претензионного отдела о принятии или почтовое извещение с отметкой о вручении, если претензия была направлена таким образом.

Обратите внимание: ответ должен быть получен письменно, при этом пострадавший также ставит отметку о получении.

Нередко в договорах можно встретить понятие «разумный срок».

Срок предъявления претензий по договору оказания услуг

Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен.Как разъяснено в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с

В какой срок должна быть рассмотрена претензия по закону?

Данное время отводиться продавцу на то, чтобы он смог рассмотреть заявление потребителя, взвесить приведенные доводы, а при необходимости и прибегнуть к услугам эксперта, для получения его компетентного мнения.

До окончания десятидневного периода продавец обязан ответить на требование в письменном виде и вручить потребителю ответ лично или переслать по почте. Отведенный для рассмотрения отрезок времени начинает свой отсчет с момента подачи заявления потребителем.