Прставил заряжаться аккулчтор на 90 по 6 ампер

Zheka147 › Блог › Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля


Так было несколько слов о параметрах, на которые следует обращать внимание. Но здесь постараюсь все рассказать еще более подробно.Во-первых, нужно знать, какого напряжения ваш АКБ: 12 или 6, а может 24 или даже 48 Вольт?

Самые слабые в данный момент можно найти в стареньких советских мотоциклах. Более мощные используются, к примеру, в крупной сельскохозяйственной технике и т.д. А вот самый распространенный является аккумулятор с напряжением в 12 Вольт. В соответствии с этим необходимо выбирать зарядное, которое будет поддерживать напряжение вашей батареи.Обратите внимание на силу тока, которую выдает устройство.

Здесь в первую очередь нужно отталкиваться от того, какова емкость батареи. Если у вас, к примеру, установлена А.Б.

60 Ампер*час, то вам необходимо устройство, которые будет выдавать как минимум 6 Ампер.

Ведь при зарядке оптимальным является значение тока в 0,1 от полной емкости АКБ.Лучше всего использовать приборы, которые имеют полностью автоматический режим зарядки.

Потянет ли зарядное аккум на 90А

Только обменивается. Есть VW Touran 1,9 TDI. . (Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г) Автор темы Привыкаю Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 27.12.2009 Откуда: красноярск Авто: Toyota Town ace, 1994, CR31, 4WD, 3с-т Возраст: 35 » 29 дек 2009, 13:26 vil64:Для полной эффективной зарядки твоему АКБ нужно 9А, кедром конечно оживить можно, но длительная зарядка стартерных батарей малым током ведет к преждевременной сульфатации.

это получается если зарядное не автомат,на амперметре должно показывать 9 ампер ?и сколько по времени заряжать его таким током?

Айболит иномарок Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 15.12.2009 Профессия: «Лечу» иномарки.

Откуда: Стерлитамак Башкортостан Авто: Nissan Patrol Y60, 96г.

TD42, МКПП. Возраст: 54 » 29 дек 2009, 13:54 Для полной зарядки мин 10 часов, А вообще степень заряженности контролируется по плотности электролита.

Как подобрать аккумулятор по генератору автомобиля

Как правило, для отечественных ВАЗ подходит 55 или 60-емкостная батарея. Такая же емкость подходит к большей части бензиновых версий авто.

Выбор аккумулятора в зависимости от автомобиля Что касается дизельных версий, то они требуют аккумулятор с большей емкостью, так как пусковое напряжения для запуска холодного дизельного двигателя обязано быть куда больше. Батареи на 75 или 80 А*ч в данном случае то, что нужно.

Помимо того, что выбор АКБ зависит от типа горючего, еще он зависит от варианта полярности и многого другого.

Подробнее об отличиях аккумуляторных батарей можете прочитать ниже в статье (в абзаце про отличия моделей АКБ).

Рекомендуем прочесть:  Акт по итогам ревизии образец

Важнейший момент, на который следует обратить внимание.

Оптимальный ток для зарядки автомобильного аккумулятора

Ток выставляется, как уже упоминалось, в размере 10 процентов от емкости АКБ.

Мощность генерирующего устройства напрямую влияет на выбор аккумулятора. Данные надо искать по технической документации автомобиля. Так, если владелец транспортного средства не является первым хозяином машины, то лучше будет убедиться самому в модели генератора, уточнить данные его мощности.
А потом необходимо постепенно снижать его величину по мере увеличения показателя напряжения (U). таким способом, точно сказать нельзя. Это займет не меньше 10 часов.Для современных с гелевым содержимым нужно увеличить U до 15 В, а силу тока при этом сделать в два раза меньше, то есть 1,5 ампер, при емкости батареи в 60 Ач.

Когда сила тока и U будут стабильно сохранять свои показатели неизменными в течение 1-2 часов, это означает, что автоаккумулятор зарядился полностью.

В случае процесс заканчивается при U 16,3 В. Метод постоянного напряжения прямо зависит от того, сколько вольт подает зарядное устройство батарее. Если заряжать аккумулятор автомобиля непрерывно в течение двух суток (как известно, именно при длительном сроке зарядки обеспечивается наилучшая «прокачка» глубоко разряженной АКБ) — батарея восстановит свою емкость так:

Как заряжать аккумулятор с помощью зарядного устройства?

Но таких случаев можно избежать, если у Вас есть специальное зарядное устройство для аккумулятора — относительно дешёвый, но очень полезный аксессуар, который позволяет восполнить то, что не досталось аккумулятору от — зарядить его.

Но как зарядное устройство заряжает аккумулятор? На самом деле, всё очень просто — оно использует электричество из розетки, чтобы зарядить аккумулятор с помощью положительного и отрицательного выводов, которые присоединяются на соответствующие клеммы аккумулятора, заряжая его.

Средний автомобильный аккумулятор имеет ёмкость около 48 ампер/часов (А•ч), и это означает, что полностью заряженный аккумулятор обеспечивает 1 ампер тока в течение 48 часов, 2 ампера в течение 24 часов, 8 ампер в течение 6 часов и так далее. И работа зарядного устройства заключается в передаче аккумулятору на хранение этих амперов, чтобы тот впоследствии отдавал их компонентам нашего автомобиля.

Каким током и сколько заряжать аккумулятор автомобильный 60 Ач по времени

Грязь придётся максимально тщательно удалить раствором воды и соды. Тряпка смачивается в растворе и ей производится очистка контактов и всего корпуса.

  • Почему стоит опасаться низкого уровня электролита внутри батареи?

а) Если не подливать электролит, то АКБ выйдет из строя — пластины из свинца покроются наростами.

б) Подготовительные работы не требуются. Подключается устройство и начинается зарядка.

  • Какие значения зарядки будет получать АКБ в первые 4 часа зарядки?

а) В 1 час зарядки, батарея впитывает 50- 60% номинальной ёмкости.

б) Если не менять электролит, то батарея выйдет из строя – пластины из свинца перегреются и осыпятся.

Во 2-ой час напряжение понижается – 15-20%. В 3-ий час показатель уменьшится до 8%.

В четвертый емкость АКБ составит 90-96%.

б) В первый час 20% от номинальной мощности. Во второй — 40%. В третий — 20%. В четвёртый — 20%.

  • а) Есть два типа АКБ.

При зарядке аккумулятора сколько ампер ставить

И честно сказать разницы не заметил.

Так что на 60 ампер зарядку провожу при 4 амперах.

Дело в том, что раньше так писали в инструкциях. Но если аккумулятор старый , то растягиваю зарядку и заряжаю при 2 амперах. А вот время зарядки определяю в каждом случае по плотности электролита.

Ну а если такой возможности нет, как например у необслуживаемых аккумуляторов, то тестером.

Так чтобы напряжение было как в инструкции на конкретный аккумулятор. Но обычно хватает 8 часов. Но лучше чаще заряжать аккумулятор и тогда достаточно 4 часов.Вопрос довольно не из легких и у меня возникали трудности в первое время, пока я не поняла одну простую истину: ток зарядки большинства аккумуляторов (не считая литиевых) — 1/10-ая часть от номинальной ёмкости.

То есть если аккумулятор 60 ампер часов, то его можно заряжать током не больше чем 6 ампер (желательно пониже) в течении 6 часов.Наверняка с каждым автовладельцем,

Каким напряжением и током безвредно зарядить автомобильный аккумулятор

Также нельзя заряжать и слишком нагретые АКБ.

Зарядку эффективней и безопасней всего проводить при комнатной температуре. Практически бесполезно заряжать аккумулятор разряженный ниже 8 Вольт, скорее всего одна из банок в нем закорочена или переполюсована. Обычное ЗУ не сможет полностью зарядить сильно расбалансированную батарею: напряжение на токовыводах не будет выше 12,5-12,6 Вольт.

Такие аккумуляторы смогут вылечить (полностью зарядить) лишь специалисты.

Заряд необходимо проводить отставших слабых банках отдельно напряжением 2,4 Вольта током 0,1 емкости всей батареи в импульсном режиме.ВАЖНО !

Рабочие напряжения современного аккумулятора, ниже которого НЕЛЬЗЯ разряжать 10,8 В и выше которого НЕЛЬЗЯ подымать при зарядке 14.4 В.15-16 Вольт напряжения, которым заряжают большинство дешевых китайских зарядок – это сильное кипение, разрушающее пузырьками намазки на электродах.

Образовавшийся шлам не падает на дно, а остается на пластинах, удерживаемый конвертами-сепараторами.

avtoel43 › Блог › Автоэлектрика. Емкость АКБ и генератор.

А вот 80 ампер это максимальный отдаваемый ток при 5000-6000 тысячах оборотов шкива генератора.

Переведём на обороты двигателя: передаточное число на двигателях ваз колеблется от 2,04(ваз 2109 карбюратор) до 2,4(ваз 2114 инжектор), т.е грубо говоря к 2500-3000 оборотов двигателя, генератор выходит на свою максимальную токоотдачу.Надеюсь теперь амперы от а/ч вы отличаете.Ну и самый пирожок статьи.В авто не используется принцип заряда по току 1/10 от ёмкости акб как в зарядных устройствах.В генераторе стоит такая нехитрая штучка, как реле регулятор (они бывают и выносные, примером тому — трёх уровневый регулятор — отличная «весчь»). Задача реле регулятора поддерживать в сети напряжение около 14 вольт(зависит от регулятора и состояния его).Напряжение в сети полностью исправленного авто колеблется от 13,6 до 14,2, в зависимости, какие потребители включены.ВНИМАНИЕ!