Прова натсудно до 25 метров

Оглавление:

Право управления парусной яхтой


Настоящая статья поможет Вам разобраться:

  1. где Вам имеет смысл регистрировать свою парусную яхту;
  2. управление какими типами судов и в каких районах плавания предоставляют различные удостоверения.

Маломерное судно — судно, длина которого не должна превышать 20 метров и общее количество людей на котором не должно превышать 12. Прогулочное судно — судно, общее количество людей на котором не должно превышать 18, в том числе пассажиров не более чем 12, и которое используется в некоммерческих целях и предназначается для отдыха на водных объектах.

Спортивное парусное судно — судно, построенное или переоборудованное для занятий спортом, использующее в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемое в некоммерческих целях. Суда: массой до 200 кг и мощностью двигателей до 8 кВт (10 лс); спортивные парусные суда, длиной до 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.

Памятка для владельцев коммерческих маломерных суден

В связи с вступившими в силу изменениями, статьей 7 КТМ и статьей 3 КВВТ, дано следующее определение маломерного судна: · длина которого не превышает двадцать (20) метров · общее количество людей, на котором не превышает двенадцать (12). Под длиной понимается габаритная длина судна.

I. Разделение ответственности При решении вопроса о подведомственности классификации и освидетельствования маломерных судов Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России (ГИМС МЧС РФ), ФАУ «Российский морской регистр судоходства» (РС) или ФАУ «Российский речной регистр» (РРР) принимается во внимание цель использования маломерного судна: · некоммерческое использование — ГИМС МЧС РФ; · коммерческое использование — РС или РРР.

В соответствии с разъяснениями заместителя министра транспорта РФ В.А. Олерского (письмо № ОВ-28/1947 от 25.02.2013 г.) разделение ответственности при классификации и освидетельствовании

Регистрация маломерных судов в 2020 году.

ГИМС отвечает на вопросы

Это судно, длина которого не более 20 метров, количество пассажиров – не более 12 человек.

Согласно правилам, государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат те маломерные суда, которые используются в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг. или если мощность установленного двигателя (лодочного мотора) свыше 8 кВт.Это значение определяется . Согласно данному документу, при вычислении этого параметра, учитывается вес не фактически стоящего лодочного мотора, а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна.

Пример № 1. Сообщение на форуме от одного из пользователей нашего сайта — Якова (): — На мотолодку «Казанка-М» можно устанавливать мотор мощностью до 25 л.с. включительно. Из существующих моторов мощностью 25 л.с. наиболее тяжелым является 4-х тактный ПЛМ Mercury F 25ELPT, вес которого — 82 кг.

Таким образом, масса укомплектованной мотолодки «Казанка-М» составляет 227 кг.

Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 27 мая 2014 г. N 262 г. Москва «Об утверждении Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»

3.

Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 г.

Министр В. Пучков 1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст.

2882; 2005, N 43, ст. 4376; 2008, N 17, ст. 1814, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2009, N 22, ст. 2697, N 51, ст. 6285; 2010, N 19, ст. 2301, N 20, ст. 2435, N 51 (ч. 3), ст. 6903; 2011, N 1, ст. 193, ст. 194, N 2, ст. 267, N 40, ст. 5532; 2012, N 2, ст. 243, N 6, ст. 643, N 19, ст. 2329, N 47, ст.

6455; 2013, N 26, ст. 3314. 2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (ч. 2), ст. 5499; 2009, N 13, ст. 1558; 2013, N 30 (ч. 2), ст. 4123, N 39, ст.

4976, N 46, ст. 5949. Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий I. Общие положения 1.1.

Как правильно считать вес лодки (ГИМС на связи)


включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно (п.

1.1. ст. 33 КТМ и п. 1.1 ст. 16 КВВТ). Вместе с тем, при определении массы маломерного судна следует руководствоваться ГОСТ Р ISO 8666-3:2012 «Суда малые. Основные данные». В соответствии с указанным стандартом, масса укомплектованного судна должна задаваться вместе с массой наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что пользователь может не устанавливать мотор или установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование, с массой установленной стационарной топливной системы, систем управления двигателем и рулевой системы.
Таким образом, получено официальное подтверждение от МЧС, что ГИМС действительно считает массу лодки по «максимальному» ПЛМ. Что это означает на практике?

А на практике получается очень интересно Пример 1. Есть такая советская лодка «МКМ».

Классы маломерного судна

Сопоставление требований ГИМС с Директивой ЕС выявляет, что после приведения нормативов ГИМС по высоте волны к соизмеримым «значительным» волнам эти нормативы получают область распространения не выше категории С.

(Под «значительными» волнами следует понимать волны с высотой, равной средней высоте 1/3 наибольших волн; именно эта высота фиксируется при непосредственном наблюдении).

Российский Речной Регистр (далее — РРР) в нормативном документе

«Технические предписания по классификации, постройке и освидетельствованию прогулочных судов»

, введенном в действие в 2006 г., установил параметры соответствия предписаний РРР и Директивы Европейского Совета 94/25/ЕС.

Они сводятся, в основном, к следующему (см.

таблицу 1.1). «А» М-СП (морской, смешанного плавания), М (морской) «В» М, О (озерный) «С» О, Р (речной) «D» Л (малые водоемы) Соответствие класса прогулочных судов требованиям

Нужны ли права на лодку с мотором 10 л.с?

Масла в огонь подлил Вадим Вадимович Серегин, начальник Управления безопасности людей на водных объектах.

11.06.2014г он подписал документ без названия, назовем его письмом, в котором он доводит до сведения судоводителей и сотрудников ГИМС позицию Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России по спорному вопросу наличия «прав». В письме говорится, что в действующем законодательстве Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации На основании этого, начальник Управления приходит к выводу, что за отсутствие прав на управление нерегистрируемой лодкой административная ответственность не наступает.
А ведь еще год назад тот же Серегин говорил и писал что, согласно «Правил

Кому положена яхта

Такими они останутся еще примерно полтора месяца, то есть до Нового года.

Если кто-то сейчас задумает сдать экзамен, то ему придется сесть за компьютер, выбрать билет и ответить на электронные вопросы. С нового же года обязательной станет еще и практическая часть экзамена. То есть — вождение. При этом в правах будет указано, на какой тип судна человеку будут выданы права.

Если раньше в отечественных правах было разделение на катера и мотолодки, то сейчас принимается международное обозначение — маломерное моторное судно. Таковыми считаются все суденышки длиной до 20 метров.

Даже подводные лодки. Оказывается, в России зарегистрированы уже и такие.

С нового года, кроме теоретического экзамена, обязательной станет и его практическая часть.

То есть — вождение И на частные самодельные подлодки тоже придется получать права.

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Права на маломерные суда: в каких случаях нужны, а в каких нет

В МЧС много запросов делают по этому поводу.

При этом права будут считаться недействительными, если инспекция ГИМС МЧС России задержит капитана подлодки за штурвалом катера или и яхты.

Вот ответ на один из таких запросов (ответ любезно предоставлен участником форума Русфишинг).Смотрим фото — и делаем окончательно выводы!Стр.