Порядок слов в английском предложении для маленьких детей

Порядок слов в английском предложении


– Ким играет.Распространяя наше предложение за счёт второстепенных членов, мы получаем следующий порядок: определение всегда будет стоять перед определяемым словом, а дополнение – после него.Shy Kim plays the guitar. – Застенчивая Ким играет на гитаре.Что касается обстоятельств, их можно ставить либо в начале предложения, либо в конце – это зависит от контекста.

Чаще всего в роли обстоятельства выступают наречия, об их порядке в предложении мы поговорим чуть ниже.On Sundays shy Kim plays the guitar at home.

– По воскресеньям застенчивая Ким играет на гитаре дома.Кратко схему построения английского предложения можно изобразить так:Обстоятельство – Определение – Подлежащее – Сказуемое – Дополнение – Обстоятельство.

Отметим, что эта конструкция относится, прежде всего, к построению утвердительных и отрицательных предложений.Вопросы по-английскиСовсем по-другому обстоят дела с порядком слов в английском вопросе.

Порядок слов в английском предложении: структура, состав, правила

Чтобы добиться этой цели, нужно применять части предложения в нужном составе, что позволяет сделать мысль законченной.

Чтобы предложение было логичным, в нем обязательно должны присутствовать два основных составляющих в виде и . В стандартном предложении сначала идут подлежащие, затем – сказуемые.

Как определить подлежащие? Все просто, если помнить, что они могут выражаться не только , но и . В качестве существительных могут выступать mother, apple, cat, tail, flower, phone, cake, в качестве местоимений – I, we, you, they, he, she, it.

Сказуемые выражаются (to write, to sleep, to enjoy, to read, to bake) и, как мы уже говорили, занимают в предложении второе место (на первом стоят подлежащие). Для лучшего понимание приведем несколько примеров: The bird is singing => Птичка поет. The child is smiling => Ребенок улыбается.

The pear will ripen => Груша поспеет.

Порядок слов в английском утвердительном предложении

Этот объект может быть существительным, местоимением или фразой.Примеры простых предложений с прямым дополнением.

Для наглядности выделим цветом subject, verb, direct object:A girl writes a book. (Девочка пишет книгу) You will bring flowers. (Ты принесешь цветы) My sister has got a husband and three children.

(У моей сестры есть муж и трое детей)Подлежащее бывает выражено не одним словом, а словосочетанием.

Тогда все это словосочетание ставится перед сказуемым:The woman who lives next door called her children.

(Женщина, которая живет по соседству, позвала своих детей.)Кроме прямого дополнения может быть косвенное дополнение (indirect object) — это получатель действия.

Его место в предложении зависит от того, есть ли у него предлог to или нет:— если есть to, то это косвенное дополнение ставится после прямого:Sonia had written a letter to her mother (Соня написала письмо своей матери) You

Рекомендуем прочесть:  Дтп на перекрестке

Порядок слов и структура предложений в английском языке

А прямое дополнение (если оно имеется) следует сразу за сказуемым: Примеры: John is travelling. Джон путешествует. He is writing an article . Он пишет статью. The man who stayed at our hotel last night is writing a book.

Мужчина, который остановился в нашей гостинице вчера вечером, пишет книгу. Обратите внимание, что под подлежащим имеется не просто отдельное слово, а порой целое словосочетание или конструкция, содержащая инфинитив, или придаточное предложение.

Примеры: A strong wish to stay was following me.

Сильное желание остаться преследовало меня.

Reading at least one book a week keeps your mind fit. Чтение, по меньшей мере, одной книги в неделю поддерживает разум в форме. The woman who lives next door has phoned you. Женщина, которая живет по соседству, звонила тебе. Если в предложении имеются какие-то другие его части – косвенное дополнение, обстоятельства, выраженные наречиями или определенными словосочетаниями – то эти члены предложения обычно также занимают в высказывании определенные места.
Позиция косвенного дополнения в английском предложении .

Аналитика

(Обычно для ребенка очевидно, что других отличий в предложении нет). – А на английском языке очень легко понять, даже если не ставить точек и знаков вопроса.

Потому что предложения получаются совершенно разные, а если их не сделать разными, то никто никогда не поймет, спрашиваешь ты или просто говоришь. – (Как это сделать?) Взрослому это объяснить просто: нужно сказать, например, что глагол-связка меняется с подлежащим местами. Однако ребенок редко бывает готов легко воспринять информацию через абстрактные категории и термины (хотя такое и случается).

Обычно нужно искать «обходной путь».

– Напиши на английском языке, что кошка белая.

– (Пишет: “A cat is black.”) – Это вопрос? – Нет. – Давай научимся задавать вопрос.

Порядок слов в английском предложении: схемы и правила построения

Как я говорила, в русском языке мы можем переставлять слова в предложении так, как захотим.

Прежде чем говорить ребенку, как же именно задается английский вопрос, нужно подготовить его к тому, чтобы он воспринял информацию четко и структурно, чтобы он смог легко обобщить информацию и легко запомнить правило.
Например: Мы пойдем в кино. В кино пойдем мы. Пойдем мы в кино. Как видите, мы можем переставить слова в предложении, и это не помешает другому человеку понять ту мысль, которую мы хотим донести до него. В английском языке порядок слов является фиксированным. Фиксированный – закрепленный в определенном положении.

Это значит, что слова в предложении имеют свои места и переставлять их нельзя. Правильно: We will go to the cinema. Мы пойдем в кино. Неправильно: To the cinema we will go.

Если порядок слов в английском предложении неправильный, то собеседнику будет трудно понять, какую мысль вы хотите донести до него. Давайте подробно рассмотрим, как правильно строить все виды предложений в английском языке. Внимание: Путаетесь в английских правилах?

Узнайте на , как легко разобраться в грамматике английского языка.

Построение повествовательных предложений

От того, какой член предложения стоит на первом месте зависит лишь смысловой акцент.

То есть на первом месте стоит то, что мы хотим подчеркнуть. А теперь проделаем тоже самое с английским предложением:

  1. The bear killed the rabbit.
  2. The rabbit killed the bear.

Перестановка слов в английском предложении кардинально изменила его смысл.

Слово «медведь» стоит в именительном падеже и является подлежащим предложения, где бы оно ни стояло. Слово «зайца» стоит в винительном падеже и является прямым дополнением, где бы оно ни стояло.
Теперь второе предложение переводится как «Заяц убил медведя». А все потому, что в английском языке практически отсутствуют падежные окончания и функция слова определяются его местом в предложении. В английском языке подлежащее всегда стоит перед глаголом. А слово, стоящее после глагола, будет исполнять функции прямого дополнения.

Поэтому во втором английском варианте и получилось что слово «rabbit» стало подлежащим.

Запомните правило: Порядок слов в английском повествовательном предложении прямой (т.е. сначала подлежащее, а потом сказуемое)

Порядок слов в английском предложении

– Горы красивы.

  1. – лицо или предмет, на которое направлено действие. После некоторых глаголов возможны два дополнения: прямое, на которое действие направлено непосредственно, и косвенное, отвечающее на вопрос “кому?”, – на него действие направлено косвенно.

He told me a joke.

– Он рассказал мне анекдот. В этом примере joke – прямое дополнение, me – косвенное.

  1. – признак предмета или лица, отвечает на вопросы: какой? какая? чей? и т. п.

This is my spot.

– Это мое место.

  1. – показывает, когда, как, при каких обстоятельствах происходит действие.

I drive carefully. – Я вожу машину осторожно. В английском языке более строгий порядок слов, чем в русском.

В русском языке мы с небольшими изменениями смысла можем переставлять слова в предложении:

  1. Кошка преследует мышку.
  2. Мышку преследует кошка.

Мы понимает, кто кого догоняет, поскольку в русском языке за подобные смысловые связи отвечают не только порядок слов и предлоги, но и падежные окончания (мышкУ, кошкА).

Этот хитрый порядок слов в английском предложении.

Например:

  1. I have a car. – У меня есть машина.

Что за машина? Какой марки? Большая или маленькая?

Какого цвета? – никакой конкретной информации о машине не сказано. Определения помогают конкретизировать предмет:

  1. I have a red car. – У меня красная машина.

Слово red является определением машины, т.к. конкретизирует ей цвет. Так вот, именно местоположение определений в предложении вызывает проблемы с пониманием всего смысла.

Далее рассмотрим конкретные предложения и особенности порядка слов в них.