Полномочия призидента рф праительства фед собрания в финансовой сфере доклад

1.2 Полномочия Федерального собрания РФ в области финансов


После одобрения Советом Федерации законопроект подписывается Президентом РФ. Федеральным Собранием РФ также, могут вноситься изменения в Федеральный закон о федеральном бюджете.

Конституционно правовой статус федерального собрания Федеральное Собрание состоит из двух палат — Государственной Думы и Совета Федерации. Государственная Дума является палатой общенародного представительства, а в Совете Федерации реализуется представительство субъектов Федерации.

Конституционно-правовой статус Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Государственная Дума РФ — нижняя палата Федерального собрания.

Правовой статус Государственной думы определён в пятой главе Конституции Российской Федерации. Государственная дума состоит из 450 депутатов. Органы государственной власти РФ Федеральное Собрание состоит из двух палат — Совета Федерации и Государственной Думы. Состав палат, как и принципы их комплектования, различен.

Правовое положение финансовых органов Российской Федерации

Актуальность выбранной темы заключается в том, что данные финансовые органы занимают важнейшее место в функционировании государства. Они занимаются разработкой экономических программ для его развития. Целью данной курсовой работы является охарактеризовать правовое положение финансовых органов Российской Федерации, определить их полномочия и компетенцию.

Для достижения цели курсовой работы поставлены следующие задачи: -показать правовое положение финансовых органов общей компетенции; -показать правовое положение финансовых органов специальной компетенции. В данной курсовой работе использованы нормативные правовые акты, такие как: Федеральный конституционный закон «О Правительстве Российской Федерации» от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред.

от 02.03.2007), Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации» от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 26.04.2007) и другой нормативный материал.

Глава 1 Финансовые органы общей

Полномочия Президента РФ в области финансов

В целях эффективности президентского контроля в ведении Президента Российской Федерации создан специальный контрольный орган — Контрольное управление Президента Российской Федерации.

Контрольное управление имеет территориальные подразделения. Все эти органы действуют как система обеспечения конституционных контрольных полномочий Президента Российской Федерации.

Они осуществляют от имени и по поручению президента Российской Федерации контроль за исполнением федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Федерации конституции Российской Федерации, указов и распоряжений Президента. Управление подчиняется непосредственно Президенту Российской Федерации в качестве структурного подразделения его Администрации.

Основными функциями Контрольного управления являются: — анализ деятельности специальных органов контроля и надзора федеральных органов исполнительной

Доклад: Правовое положение финансовых органов Российской Федерации

Актуальность выбранной темы заключается в том, что данные финансовые органы занимают важнейшее место в функционировании государства. Они занимаются разработкой экономических программ для его развития. Целью данной курсовой работы является охарактеризовать правовое положение финансовых органов Российской Федерации, определить их полномочия и компетенцию.

Для достижения цели курсовой работы поставлены следующие задачи: -показать правовое положение финансовых органов общей компетенции; -показать правовое положение финансовых органов специальной компетенции.

В данной курсовой работе использованы нормативные правовые акты, такие как: Федеральный конституционный закон «О Правительстве Российской Федерации» от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред.

от 02.03.2007), Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации» от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 26.04.2007) и другой нормативный материал. Глава 1 Финансовые

Финансовые полномочия Президента Российской Федерации


В целях эффективности президентского контроля в ведении Президента Российской Федерации создан специальный контрольный орган — Контрольное управление Президента Российской Федерации.

Контрольное управление имеет территориальные подразделения.

Все эти органы действуют как система обеспечения конституционных контрольных полномочий Президента Российской Федерации. Они осуществляют от имени и по поручению президента Российской Федерации контроль за исполнением федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Федерации конституции Российской Федерации, указов и распоряжений Президента.
Управление подчиняется непосредственно Президенту Российской Федерации в качестве структурного подразделения его Администрации.

Основными функциями Контрольного управления являются: — анализ деятельности специальных органов контроля и надзора федеральных органов исполнительной власти, подразделений Администрации Президента, органов исполнительной власти субъектов Федерации;

«самый большой банк рефератов»

Актуальность выбранной темы заключается в том, что данные финансовые органы занимают важнейшее место в функционировании государства.

Они занимаются разработкой экономических программ для его развития.Целью данной курсовой работы является охарактеризовать правовое положение финансовых органов Российской Федерации, определить их полномочия и компетенцию.Для достижения цели курсовой работы поставлены следующие задачи:-показать правовое положение финансовых органов общей компетенции;-показать правовое положение финансовых органов специальной компетенции.В данной курсовой работе использованы нормативные правовые акты, такие как: Федеральный конституционный закон «О Правительстве Российской Федерации» от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред.

от 02.03.2007), Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации» от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 26.04.2007) и другой нормативный материал.

Глава 1 Финансовые

Коллегия адвокатов

Это самостоятельное подразделение Администрации Президента РФ, и, осуществляя контрольные функции, этот орган взаимодействует с другими се структурными подразделениями, а также с соответствующими комитетами и комиссиями при нем, аппаратами Правительства РФ, палатами Федерального Собрания РФ, органами судебной власти и прокуратуры, с различными федеральными службами и другими федеральными органами исполнительной власти.

Это орган широкой сферы контрольной деятельности, финансовый контроль — его составная часть. Так, Управление контролирует реализацию ежегодных посланий Президента РФ Федеральному Собранию, а также бюджетных посланий. Осуществляя контрольные функции, Управление должно информировать Президента РФ о результатах проверок и подготавливать на их основе предложения по предупреждению и устранению выявленных нарушений.

Управление не наделено правом применения каких-либо санкций, однако оно вправе вносить предложения Президенту РФ, в Правительство РФ, руководителям федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ о привлечении к дисциплинарной ответственности государственных служащих, допустивших должностной проступок, от исполнения должностных обязанностей; направлять в органы прокуратуры, Следственного комитета РФ, органы внутренних дел, федеральной службы безопасности и иные государственные органы материалы о выявленных в результате проверок нарушениях.

Полномочия президента российской федерации в сфере финансовой деятельности

6. Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ (ред.

от 27.07.2010)

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

(принят ГД ФС РФ 23.04.2010). 7. Федеральный закон от 11.07.2001 N 95-ФЗ (ред.

от 04.06.2010) «О политических партиях» (принят ГД ФС РФ 21.06.2001) (с изм.

и доп., вступающими в силу с 07.08.2010).

8. Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ (ред.

от 22.07.2010) «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 16.07.1998). 9. Постановление ВС РФ от 22.05.1992 N 2815-1

«О вступлении Российской Федерации в Международный валютный фонд, Международный банк реконструкции и развития и Международную ассоциацию развития»

.

Полномочия Президента РФ в области финансов

В целях эффективности президентского контроля в ведении Президента Российской Федерации создан специальный контрольный орган — Контрольное управление Президента Российской Федерации.

Научно-методические издания и диссертации 10. Алиев А.Ф. Институт президентства и его особенности в условиях России. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук.
Контрольное управление имеет территориальные подразделения.

Все эти органы действуют как система обеспечения конституционных контрольных полномочий Президента Российской Федерации. Они осуществляют от имени и по поручению президента Российской Федерации контроль за исполнением федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Федерации конституции Российской Федерации, указов и распоряжений Президента.