Оглавление:
Это видео недоступно.
Издание The Elder Scrolls IV: Oblivion Game of the Year Edition, включающее оба аддона, было выпущена осенью 2007 года для персональных компьютеров, Xbox 360 и PlayStation 3.[6][7]Сюжетная линия игры основана на противостоянии главного героя культу, поклоняющегося дэйдрическому Принцу Разрушения, Мерунесу Дагону, и планирующего открыть портал в мир под названием Тамриэль, чтобы завоевать империю. Как и в предшественниках, игровой мир Oblivion полностью открыт для исследования и игроку позволяется путешествовать в любое желаемое место, игнорируя прохождение главной сюжетной линии.Разработка The Elder Scrolls IV: Oblivion началась в 2002 году сразу после выхода Morrowind.[8] Для разработки игры использовались улучшенный физический движок Havok, эффекты освещения HDR, различные программы-генераторы для ускорения работы, искусственный интеллект Radiant AI, позволяющий разнообразить и усложнить поведение неигровых персонажей.
TES 4 OBLIVION квест картина преступления
Поиск улик и допросы можно проводить в произвольном порядке. Для того, чтобы обвинить одного из двух подозреваемых, надо сперва предъявить подозреваемому лично обвинения, выслушать его ответ и лишь затем обвинить его перед графиней.
Опасные художества | Квесты
Входите и взаимодействуйте с картиной. Вы попадаете в окрашенное подобие Великого леса, а Райт стоит рядом.
Он рассказывает, что вор украл его магическую кисть, которая позволяет ему рисовать такие реалистичные картины.
Вор нарисовал кистью несколько троллей для своей охраны, но они убили его. Райту нужна эта кисть, чтобы вы оба могли выбраться из этого места. Расспросите художника о нарисованных троллях, и он даст вам шесть бутылок скипидара, которые наносят повышенный урон троллям при нанесении на оружие.
Убить троллей не сложно, если действовать по простой схеме. Призываем впереди себя существо (Школа колдовства), обязательно смазываем меч скипидаром, и пока тролль агрится на призванного союзника, нанесите ему несколько быстрых ударов.
Заклинания можно приобрести в любом отделении гильдии магов. Лучше всего подойдет вызов импа, который бросается фаерболами. Это заклинание начального уровня, поэтому стоит недорого как по золоту, так и по расходуемой магии.
где в Oblivion найти улики. по краже картины графа в короле скажите плиз
Поиск улик и допросы можно проводить в произвольном порядке.
Для того, чтобы обвинить одного из двух подозреваемых, надо сперва предъявить подозреваемому лично обвинения, выслушать его ответ и лишь затем обвинить его перед графиней.
В случае, если обвинен будет невинный Оргнольф, графиня, проанализировав доказательства, не согласится с героем, потребует продолжения расследования и уменьшит награду. Первую улику можно найти в столовой замка Коррол: внимательно осмотрев ковер, герой обнаружит на нем следы краски и на этом основании сделает вывод о наличии в замке тайного художника.
Оргнольф, первый из подозреваемых, при достаточно хорошем отношении к герою сообщит, что в тот вечер он поспорил с мальчишкой-посыльным из-за доставки вина, а остаток вечера провел у себя в комнате.
Холсты в замке
Мажордом Орок гро-Гхот говорит, что недавно застал Оргнолфа выпивающим в западной башне, но после сделанного ему Ороком замечания Оргнолф вроде встал на путь истинный.
Там Вы увидите картину и принадлежности для рисования, из чего можно будет сделать вывод, что кто-то в замке занимается живописью. Далее идите в личные покои Шанель, и когда её не будет, осмотрите её комнату.
На столике Вы найдете пюпитр, в котором обнаружите кисти и краску, это будет последней третьей уликой. После этого можете идти к Шанель и предъявлять
Oblivion:Квесты Королла
+ Картина (стоит 500 руб.) 50 руб.
200 руб. + 8 драг. камней 5-9 50 руб.
+ Картина (стоит 500 руб.) 75 руб.
300 руб. + 8 драг. камней 10-14 75 руб. 700 руб. + 8 драг. камней Локации квеста:
- Castle Chorrol: Barracks
- Castle Chorrol: Great Hall (Private Quarters, West Tower)
NPC квеста:
- Countess Valga (графиня)
- Bittneld (капитан охраны)
- Chanel (придворный маг, тайная художница)
- Laythe Wavrick (герольд, типа секретарь-референт)
- Orgnolf Hairy-Legs (привратник)
- Orok gro-Ghoth (дворецкий)
Картина преступления | Квесты
Картина висела в ее спальне, и только два человека являются подозреваемыми – это придворная волшебница Шанель и привратник замка Оргнолф.
Графиня была достаточно добра, чтобы дать общее местоположение пяти человек, которых вам нужно разыскать, а также некоторые ключи и разрешение на вход в закрытые части замка: Биттнелд Проклинающий, капитан стражи, будет либо патрулировать Коррол, либо в бараках замка Шанель, придворный маг, находится в частных покоях замка Лэйт Ваврик, герольд замка, может быть найден в большом зале рядом с графиней или в частных покоях
После этого поговорите с Гилбертом, чтобы завершить ваш квест. Потерянное наследство. (Legacy Lost) Это задание вы получите только по завершению квеста «Разлученные при рождении». Гилберт Джемайн попросит вас разыскать их бывший дом Везерли где-то к югу от Коррола (увы, точное местонахождение он не помнит) и разузнать, по- прежнему ли он захвачен ограми.
Вы можете попробовать отыскать Везерли сами, а можете поговорить с членом Гильдии Воинов Сабиной Лаул. Она пометит местонахождение поселка на вашей карте – южнее Коррола, немного юго-западнее Хакдирта (см. квест «Тень над Хакдиртом»). Отправляйтесь туда и побродите вокруг дома.
Ваш журнал получит новую запись и вы можете возвращаться к Гилберту с докладом.
Он, разумеется, попросит вас освободить их дом от огров. Возвращайтесь и перебейте огров (их всего три), а затем проводите обоих братьев из Коррола в Везерли и завершите квест.
Грехи отца.
Часть 1
Поговорив с ней, я узнал, что ей нужен какой-то Вибам-На, который живет неподалеку. После того, как мне удалось найти аргонианина, он не пожелал пойти за мной.
Тогда ничего не оставалось кроме как воспользоваться силой слова и звона золотых монет. В конце концов, Вибам-На согласился.
Мы вместе пошли обратно к Мазоге в холл замка. Орк-рыцарь, увидев нас, подошла к Вибам-На.
У них завязался недолгий разговор. Из него я понял, что Мазоге нужно на Скалу Рыбака и ей нужен проводник, но аргонианин не захотел идти с ней, однако он сказал, где расположено это место.
Тогда я решил подойти к орчихе и спросить, что случилось. Она попросила меня отвести ее на Скалу Рыбака, там Мазога должна с кем-то поговорить.
Да и еще она взяла с меня слово, чтобы я не вмешивался, пока это не будет нужно. Естественно я жаждал приключений и согласился.