Организация работы автотранспорта за пределами офиса

Организация работы автотранспорта за пределами офиса

Доставка сотрудников до работы и обратно: учет без страха и упрека


В частности, суды к ним относят; ; , :

  1. отсутствие регулярных маршрутов общественного транспорта либо их низкая пропускная способность и значительные интервалы в движении;
  2. круглосуточный или многочасовой режим работы торговых объектов (то есть рабочий день заканчивается поздно, когда транспорт уже не ходит).
  3. удаленность организации от населенных пунктов или остановок общественного транспорта;
  4. непрерывный или многосменный график работы организации;

Место работы считается удаленным от остановок общественного транспорта, если оно находится дальше, чем в 300—500 м (в зависимости от климатических условий конкретной местности). Наличие перечисленных факторов можно подтвердить, например, такими документами:

  1. технологической картой, подтверждающей непрерывный
  2. графиком работы компании, где указано время начала и окончания каждой смены;

Типичные ошибки при использовании автотранспортных средств в коммерческих организациях

2 Положения о составе затрат в себестоимость продукции (работ, услуг) как затраты, связанные с управлением производством.

Наибольшее количество допускаемых ошибок в ходе использования автотранспортных средств связано с тем, что в организациях не уделяется должного внимания оформлению первичных учетных документов. В соответствии с п. 2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны иметь следующие обязательные реквизиты: — наименование документа; — дату составления документа; — наименование организации, от имени которой составлен документ; — содержание хозяйственной операции; — измерители

Организация работы на автотранспортном предприятии

Распределение работ ЕО.

Применяемое оборудование при выполнении операции ЕО 3.4 Технологический процесс проведения ТО-1 и ТО-2.

Применяемое оборудование при выполнении ТО-1 и ТО-2 3.5 Технология проведения ТР (текущего ремонта). Оборудование постов ТР 3.6 Характерные неисправности, возникающие в агрегатах, узлах и механизмах автомобиля 3.7 Техника безопасности, охрана труда и противопожарная техника в зонах ТО и ТР 4 Контрольно-пропускной пункт 4.1 Функция КПП и его оборудование 4.2 Организация выпуска автомобилей на линию. Организация приема автомобилей с линии 4.3 Связь с диспетчерской службой 4.4 Контроль за показаниями КИП 5 Организация перевозок 5.1 Структура службы организации перевозок, назначение отделов, групп 5.2 Маршруты предприятия 6 Клиентура предприятия 6.1.

Перечень постоянной и временной клиентуры 6.2 Каким образом строятся взаимоотношения с клиентурой 6.3 Объемы перевозимых пассажиров

Транспорт: документооборот в организации

Как установлено ст.

9 этого Закона, проводимые организацией хозяйственные операции должны оформляться первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Первичные учетные документы принимаются к бухгалтерскому учету, если они составлены по формам, содержащимся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.

Если же альбомы не содержат форм для оформления каких-либо хозяйственных операций, организациям дано право самостоятельно их разрабатывать, соблюдая обязательные реквизиты, перечисленные в ст.

9 Закона N 129-ФЗ. Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 N 78

«Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте»

(далее — постановление N 78) утв.

следующие формы документов по учету работ в автомобильном транспорте: — путевой лист легкового автомобиля (форма N 3); — путевой лист специального автомобиля (форма N 3 спец.); — путевой лист легкового такси (форма N 4); — путевой лист грузового автомобиля (форма N 4-С); — путевой лист грузового автомобиля (форма N 4-П); — путевой лист автобуса (форма N 6); — путевой лист автобуса необщего пользования (форма N 6 спец.); — журнал учета движения путевых листов (форма N 8).

Организация транспортного хозяйства на предприятии

Теоретические сведения подкреплены практическим материалом.

Методологической основой работы послужили как печатные издания, так и некоторые внутренние документы предприятий. Введение Процесс изготовления продукции на предприятиях различного типа сопровождается перемещением большого количества разнообразных грузов: сырья, материалов, полуфабрикатов, топлива, готовой продукции, отходов.

В течение производственного цикла все эти грузы подвергаются многочисленным перемещениям и погрузочно-разгрузочным операциям, многократно увеличивающим объем транспортных работ.

На каждую технологическую операцию приходится несколько транспортных операций.

Это обусловливает большие затраты на транспортные работы, которые составляют 10-30% косвенных расходов в себестоимости продукции, а численность работников, занятых в транспортном хозяйстве, составляет около 12% общего числа рабочих. Внутризаводской

Учет автотранспорта и затрат на его содержание на предприятии.

Учебно-практическое пособие (Соснаускене О.И.)

Если договор страхования заключается впервые, то КБМ принимается равным 1; КВС — собственника автомобиля, возраста и стажа водителя; КО — количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством; КМ — мощности двигателя легкового автомобиля; КС — периода использования транспортного средства; КП — срока страхования; КН — добросовестности страхователя.

Величина данного коэффициента зависит от того, насколько достоверно лицо сообщило сведения, необходимые для заключения договора, или сведения об обстоятельствах дела при ДТП.

Пример

_______________ Гулиева С. Страховка для автомобиля. Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение. 2007. N 10, 11. СПС Гарант. Легковой автомобиль принадлежит организации.

Базовая ставка страхового тарифа (ТБ) по нему равна 2375 руб.

Автотранспорт — правила, нормы, положения

Диспетчер автомобильного транспорта должен уметь: — организовывать и контролировать работу водителей и выполнение ими сменного плана и задания по перевозкам; — принимать необходимые меры по обеспечению безопасности дорожного движения автомобилей (трамваев, троллейбусов); — инструктировать водителей об условиях и особенностях перевозок на маршрутах, уделяя при этом особое внимание состоянию дорог, особенностям дорожного движения на отдельных участках в конкретных метеорологических условиях; — обеспечивать взаимодействие со всеми участниками перевозочного процесса с целью его оптимизации; — принимать меры по ликвидации сверхнормативных простоев транспортных средств; — заполнять, выдавать и принимать путевые листы и другие документы, отражающие выполненную водителями работу, проверять правильность их оформления.

Автомобиль приобретен и поставлен на учет в декабре 2007 года. Территория преимущественного использования — г.Владимир (КТ = 1).
написано про путевые листы, применяемые на автомобильном транспорте; — рассчитывать в путевых листах соответствующие технико-эксплуатационные показатели;

Повышаем эффективность автотранспорта

др.

Это все вместе, с точки зрения перевозчиков, значительно сокращает возможную производительность автоперевозок, уравнивая всех их участников между собой. Учитывая эти обстоятельства, некоторые руководители автотранспортных предприятий стали замечать, что резервы повышения эффективности работы автотранспорта сегодня в большей мере скрыты не в организации его «правильного» движения, а в минимизации всевозможных простоев, которые сопровождают это движение, и что важно организовать учет всех этих простоев, чтобы понять их причину и сократить их до минимума.

Данная статья посвящена именно этой теме: что такое простои и как с ними бороться.

Для этого давайте проанализируем все этапы жизненного цикла любого коммерческого транспортного средства и постараемся, путем почасового трекинга выяснить и описать все возможные периоды, когда это транспортное средство не занимается своей основной задачей — непосредственной перевозкой грузов или пассажиров, а простаивает по самым различным причинам.

Организация работы автотранспорта

По этому признаку перевозки бывают: технологические, городские, пригородные, внутрирайонные, межрайонные, междугородные и международные. Технологические перевозки — это перевозки, осуществляемые внутри предприятия.