О получении письма

Добиваемся подтверждения факта получения документа


Деньги дачник уплатил в 2011 году и, когда стало ясно, что обязательства по договору не выполнены, пожелал вернуть свои деньги. При этом в договоре есть такое условие: «4.4.2. В случае если Исполнитель не окажет Заказчику Услуги по настоящему Договору в полном объеме в срок, указанный в п. 3.2.3 Договора, Исполнитель по письменному требованию Заказчика обязан в течение 10 (Десяти) банковских дней полностью вернуть стоимость услуг по настоящему Договору, полученную от Заказчика согласно п.

2.1. Договора». Как видите, согласно условиям заключенного договора в случае просрочки выполнения Исполнителем обязательств для возврата денег Заказчику достаточно направить требование об этом.

Получается, что факт получения такого документа автоматически заставляет вернуть деньги. И если Исполнитель этого не хочет, то всячески будет уворачиваться от получения документа.

Теперь покажем, как можно составить

LearnEnglishBest / Пишите письма / Типовые фразы при написании деловых писем на английском языке

I am grateful to yor for sending us this extremely useful and well-documented infofmation on. Благодарю за сообщение, что. Thank you for letting me know that. Благодарю за приглашение посетить контору Вашей фирмы и за возможность познакомиться с ее персоналом.

Thank you for inviting me to your firm office and introducing me to its siaff.

Пишу, чтобы поблагодарить еще раз за Ваше гостеприимство и выразить, как я был рад увидеть Вас. This is to thank you again for your wonderful hospitality and to tell you how much I enjoyed seing you. Спасибо за вашу внимательность!

Thank you for your attentiveness! Мы извиняемся за . We apologize for. К большому сожалению, сообщаем, что.

We very much regret to say, that. Пожалуйста, примите наши извинения за.

Please accept our apologies for.

Подтвердите пожалуйста получение письма

Например: .

Приношу свои (наши) извинения за. My (our) apologies for. Приносим извинения за.
Уважаемый господин! . Благодарю вас. Для предложения, которое вы хотите дать (наименование товара), содержит. Ваше письмо с датой, которую мы получили и отправили в технический отдел . Пожалуйста. Подождите несколько дней. Мы уведомим вас об окончательном решении. Вам нужно больше . С . Уважаемый господин!
Убей его, товарищ. . Извините, но мы не можем согласиться.

Ваши условия. С . дорогой / .

Мы подтверждаем получение заказанных нами товаров (№ 186-S дата).

Количество отправленных товаров соответствует счету и качеству — образцы, которые мы получили в прошлом месяце . С. . Уважаемые господа! . Мы вышлем вам подтверждение нашего предварительного соглашения.

У вас есть письменное приглашение принять участие в научной конференции, которая состоится (дата и место). .

Как правильно отправить письмо и доказать отправку

Такая форма общения всегда позволяет доказать, что Вы обращались со своим вопросом.

Ваш отчет «Искусство деловой переписки» включен в программу конференции . Оргкомитет конференции предлагает размещение в гостинице на период до 2009 года.
Но как правильно направлять письма и потом доказывать?

Обязанность направления корреспонденции как заказное письмо неоднократно упоминается в действующем законодательстве РФ. Например, ч. 3 ст. 125 Арбитражного процессуального кодекса РФ устанавливает, что «истец обязан направить другим лицам, участвующим в деле, копии искового заявления и прилагаемых к нему документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении«, или ч.
4 ст. 45 Жилищного кодекса гласит, что

«собственник … по инициативе которых созывается общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, обязаны сообщить собственникам помещений … сообщение о проведении общего собрания … должно быть направлено каждому собственнику помещения в данном доме заказным письмом»

также подобные нормы содержатся и в других нормативных актах.

как получить подтверждение прочтения отправленного письма?

Если Вы заботитесь о своих корреспондентах, рекомендуем Вам настроить автоматический ответ в Вашем почтовом ящике, и тогда все, кто Вам пишет, получат дополнительное подтверждение того, что их письма до Вас дошли.Замечание: некоторые почтовые системы и программы не поддерживают функцию подтверждения прочтения сообщений, поэтому мы можем гарантировать ее правильную работу только при отправке и чтении сообщений через веб-интерфейс нашей почтовой службы.Внимание!

Проверьте фильтры и черный список в настройках Вашего почтового ящика: если в них есть комбинация <>, то Вы не будете получать подтверждения прочтения сообщений, так как наши подтверждения приходят от имени «Почтовая служба Mail.Ru <>«.

Подтвердите получение письма

Остановимся подробно на наиболее значимых. Правило 1. При оформлении электронного письма в обязательном порядке заполняйте все поля.

В общем виде структуру делового электронного письма можно представить в следующем виде:

  • Письмо, состоящее из приветствия; основного текста письма; заключения; и подписи.
  • Приложение.
  • Адрес и имя отправителя.
  • Адрес получателя (или адреса получателей, когда существует необходимость отправить письмо с одним текстом нескольким получателям).
  • Тема письма.
  • Важность письма (это при необходимости).

Правило 2. Адрес и имя отправителя должны быть узнаваемыми.

Поэтому когда заводите почтовый ящик, в графе имя отправителя всегда вписывайте свои имя и фамилию. Наибольшее доверие вызывает адрес, содержащий Ваше настоящее имя, а также имя Вашей организации в названии домена, например: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.

Запрос на почту россии о предоставлении информации получении письма

Предварительное утверждение исключит такие ситуации.

Структура Структура, которую имеет запрос в организацию о предоставлении информации, аналогична другим деловым письмам:

  • Обязательно прописываются реквизиты адресата и отправителя.
  • Далее идет дата, когда письмо было составлено, и присвоенный ему порядковый номер.
  • В заголовке прописывается наименование вопроса, который является приоритетным при составлении письма.
  • Отправитель должен обратиться к адресату. Правила предусматривают обращение по имени-отчеству.

Инфо ФАЙЛЫСкачать пустой бланк письма-запроса .docСкачать образец

Почтовое уведомление о вручении письма

Или простое с уведомлением.

Внимание Выделяют письма, которые должны передаваться лично в руки адресату. В этом случае составлять документы должен сам директор. Он направляет запрос непосредственно руководству другого предприятия. Вскрывать такую корреспонденцию запрещено всем, кроме получателя.
Заполняются специальные формы. Для отправлений по России – форма 119, для международных CN 07.

Бланки есть на почте.Почему заказное письмо лучше обычного? У него есть трек-номер для отслеживания. С помощью онлайн сервиса на официальном сайте Почты России можно отследить дату получения.

Кроме того, в отличие от простого письма, заказное должно вручаться только адресату под роспись лично или его представителю при наличии .Уведомление о вручении письма представляет собой бланк небольшого формата с текстом на обеих сторонах. Заполнить необходимо графы: кому, адрес получателя. Отметить крестиком Х вид письма (заказное, простое, с объявленной ценностью – когда есть опись вложения, посылка, отправление 1 класса, бандероль).На обратной стороне указывается адрес и ф.и.о.

(наименование организации) отправителя.

Чтобы почтовое уведомление с отметкой о вручении адресату возвратилось.

Правила написания электронного письма или этикет электронной почты

Остановимся подробно на наиболее значимых.

Правило 1. При оформлении электронного письма в обязательном порядке заполняйте все поля. В общем виде структуру делового электронного письма можно представить в следующем виде:

  • Тема письма.
  • Письмо, состоящее из приветствия; основного текста письма; заключения; и подписи.
  • Адрес и имя отправителя.
  • Приложение.
  • Важность письма (это при необходимости).
  • Адрес получателя (или адреса получателей, когда существует необходимость отправить письмо с одним текстом нескольким получателям).

Правило 2. Адрес и имя отправителя должны быть узнаваемыми.

Поэтому когда заводите почтовый ящик, в графе имя отправителя всегда вписывайте свои имя и фамилию.