Максимальный вес фуры в рф

Загрузка фуры без перегруза


Иначе могут возникнуть определенные неприятности. Основные параметры от которых в первую очередь зависит грузоподъемность конкретной фуры:

  1. суммарное количество осей;
  2. тип полуприцепа;
  3. алгоритм расположения нагрузки на осях.

Сегодня наиболее распространена на дорогах Российской Федерации именно еврофура. Таковая имеет следующие параметры: Количество осей две либо три Длина 13.6 м Ширина до 2.45 м Высота не более 2.6 м На территории установлены максимально допустимые нагрузки которые зависят от количества осей, иных характеристик техники.

Причем данные критерии определяются вне зависимости от того, какие именно предполагаются заводские нагрузки на транспортное средство при перевозке грузов.

Сколько тонн груза можно перевозить в российских дорогах

И еще раз акцентирую ваше внимание это устанавливается производителями — простыми словами «Мы делаем вот такие машины, на них вы можете возить вот столько груза».

Например, если в качестве грузового автомобиля выступает седельный тягач, которые имеет в своем составе заднюю ось, состоящая из двух спаренных осей, а также включает трехосный прицеп — то максимальная масса может составлять не более 38 т. Соответственно, важно учитывать и вес самого тягача.

В законах и актах регулирующих движение ТС и перевозку грузов или пассажиров по дорогам используется термин максимально допустимая масса или просто максимальная масса и означает массу ТС с грузом или без. Простыми словами «По этой дороге вы можете ехать на грузовике массой не более (какого-то значения) и что определили там производители нам не важно, не больше чем на знаке написано».

РФ) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ и отдельные законодательные акты РФ в части совершенствования норм, регулирующих движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств.

Пункт 10 статьи 12.21.1 » Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства » предусматривает : Превышение допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства, либо массы транспортного средства и или) нагрузки на ось транспортного средства указанных в специальном разрешении…., юридическими или индивидуальными предпринимателями , осуществившими погрузку груза в транспортное средство — влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от восьмидесяти до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч четырехсот тысяч рублей.

Допустимые габариты и максимальный вес грузов, перемещаемых посредством автоперевозок

Требования к таким параметрам устанавливаются жестко и однозначно, поскольку, как указывается в директиве Евросоюза № 96/53, «различия между действующими стандартами относительно веса и габаритов коммерческих транспортных средств могут оказывать отрицательный эффект на конкуренцию и выступать препятствием в осуществлении перевозок между государствами-членами Европейского Союза».Точные сведения о максимальном весе и габаритах транспортных средств, принятых в странах Европейского сообщества, даются в приложениях к директиве: длина от переднего до заднего бампера для цельнорамного грузовика – 12 м для автопоезда – 18,75 м ширина кузова общее требование – 2,55 м для изотермических фургонов – 2,6 м высота фуры не более 4 м весовые показатели для двухосных машин – 18 т для трехосных – 24 т для машин с пятью и шестью осями – 40 т Что касается Российской Федерации, здесь действует

Сколько тонн груза может перевозить фура (тягач с полуприцепом)?

Таким образом, суммарный вес тягача и пустого полуприцепа составляет 14-15 тонн.

Из этого следует, что фура может перевозить от 23 (38 – 15) до 24 (38 – 14) тонн груза.

Однако тут следует также учитывать допустимую нагрузку на оси. Согласно тем же ПДД Украины, максимально допустимая нагрузка на одиночную ось не должна превышать 11 т, на сдвоенную ось – 16 т, на строенную ось – 22 т (для контейнеровозов нагрузка на одиночную ось — 11 т, сдвоенные оси — 18 т, строенные — 24 т). Оси считаются сдвоенными или строенными, если расстояние между ними не превышает 2,5 метров.

Как правило, стандартный полуприцеп имеет три оси, поэтому в нем можно перевозить не более 22 тонн груза, иначе будет перегруз, что влечет к наложению штрафов. Так как автопоезд не пройдет весовой контроль. Двухосный полуприцеп может перевозить не более 16 тонн, соответственно одноосный – не более 11 т.

Надеюсь, теперь вы поняли,

Рассчитываем, сколько фура (тягач с полуприцепом), может перевезти тонн груза?

Теперь давайте подсчитаем, сколько же груза способна перевозить такая фура. Исходя из пункта 22.5 Правил дорожного движения Украины, а также дополнительных Правил перевозки негабаритных грузов, максимально допустимая масса снаряженного автопоезда не должна превышать 38 т. Простыми арифметическими подсчётами выясняем, что при весе самого тягача в 7 или 7,5 тонны, а также при аналогичном весе пустого полуприцепа, мы имеем около 14-15 т веса только пустого автопоезда без груза.

Отнимаем от общего веса в 38 тонн полученные результаты и видим, что фура может перевозить от 23 до 24 т полезного груза. Но не стоит забывать, что в ПДД Украины прописаны показатели нагрузки на оси.

Максимальные осевые нагрузки в Европе; Допустимая масса автопоезда в России.

В Правилах установлена максимальная нагрузка на уровне 11 тонн на одиночную ось. Модели со сдвоенной могут перевозить до 16 т, а строенные варианты до 22 тонн нагрузки. Отдельные параметры в ПДД прописаны для контейнерных перевозок.

Максимальная нагрузка на ось в России; Европейские нормы токсичности выхлопных газов двигателя; Экскурс в историю становления ограничений на размеры грузовых автомобилей; Что такое Автопоезд?; Классификация грузовиков по назначению; Термины используемые в транспортных документах; Габаритные размеры грузовых автомобилей устанавливаются согласно принятым международным стандартам и постановлениям отдельных стран.
Регулирование призвано в первую очередь обеспечивать безопасность движения автотранспорта, сохранность перевозимых грузов и нормативы охраны окружающей среды.

В ЕС действует упрощенная система национальных правил, цель которых заключается в создании равных условий и облегчения процесса перевозок между государствами-членами Европейского союза.

Максимальные осевые нагрузки в Европе; Допустимая масса автопоезда в России. Максимальная нагрузка на ось в России; Европейские нормы токсичности выхлопных газов двигателя; Экскурс в историю становления ограничений на размеры грузовых автомобилей; Что такое Автопоезд?; Классификация грузовиков по назначению; Термины используемые в транспортных документах; Габаритные размеры грузовых автомобилей устанавливаются согласно принятым международным стандартам и постановлениям отдельных стран.

Регулирование призвано в первую очередь обеспечивать безопасность движения автотранспорта, сохранность перевозимых грузов и нормативы охраны окружающей среды. В ЕС действует упрощенная система национальных правил, цель которых заключается в создании равных условий и облегчения процесса перевозок между государствами-членами Европейского союза.

Перегруз грузового автомобиля по массе и по осям

Теперь при перевозке песка и щебня рискуют не только перевозчики.

Риски несут грузоотправители, а также карьеры (перевалки), которые осуществляют погрузку этих материалов в автотранспорт.

В таблице ниже представлены наиболее важные изменения ст.

12.21.1 КоАП РФ. Нормы законодательства Было до 24 июля 2015 года Действует в 2020 году Возникновение ответственности на этапе загрузки автомобиля Ранее такая ответственность в законе отдельно не прописывалась. Если юридическое лицо (ИП), осуществляющее погрузку автомобиля, допустило превышение допустимой величины полной массы или нагрузки на ось автомобиля, такому лицу грозит штраф: — для юридического лица — 250-400 тыс.

руб.; — для ИП — 80-100 тыс. руб. Ответственность грузоотправителей Ответственность грузоотправителя могла наступить только в случае, когда грузоотправитель указывал в документах недостоверные сведения о весе груза (занижал вес).

Как считается нагрузка на ось грузового автомобиля и какие штрафы предусмотрены за перегруз

«Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» () также устанавливает предельную допустимую массу транспортного средства в тоннах: Еще одним параметром, контролируемый данным нормативным актом (приложением №2) является допустимая нагрузка на ось.

Регламентируется для автомобильных дорог рассчитанных на 6 т, 10 т и 11,5 т соответственно. Значение имеет также расстояние между сближенными осями и тип колес (односкатные или двускатные). Под нагрузкой на ось подразумевается нагрузка от массы автотранспортного средства, передаваемая на плоскость через ее колеса.

Следует учитывать существенную ее неравномерность на переднюю и заднюю (задние) оси грузовой автомашины. Любой расчет будет приблизителен, так как скрупулезно учесть все параметры невозможно.