Оглавление:
Как списать основные средства с баланса
Возможными вариантами могут быть:
- ОС-4 — при выбытии одного ОС (не автотранспорта);
- ОС-4а — при выбытии автотранспорта;
- ОС-4б — при выбытии группы ОС (не автотранспорта).
Эти виды актов утверждены постановлением Госкомстата РФ от 21.01.2003 № 7. Они не являются обязательными и могут заменяться аналогичными бланками, разработанными самостоятельно, если учтены все требования к их составлению (ст. 9 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ). Акт должен быть одобрен руководителем.
Затем он передается в бухгалтерскую службу, работники которой корректируют инвентарную карточку ОС, делая пометку о выбытии. Инвентарная карточка остается в архиве организации не менее 5 лет. Кроме того, на основании акта делаются записи в бухучете.
Списание казенным учреждением силовых структур автомобиля с учета
Общий Порядок согласования списания федерального имущества утвержден Приказом Минэкономразвития РФ № 96, Минфина РФ № 30н от 10.03.2011.
На основании этого документа для согласования решения о списании федерального имущества руководитель учреждения должен направить в федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого оно находится: перечень объектов федерального имущества, решение о списании которых подлежит согласованию; копию решения о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании федерального имущества (с приложением положения о данной комиссии и ее состава, утвержденных приказом руководителя учреждения) – если такая комиссия создается впервые либо в положение или в состав внесены изменения; копию протокола заседания постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании объектов федерального
Современный порядок списания основных средств в бюджетных учреждениях (Беспалов М.В.)
При этом под физическим износом понимается несоответствие свойств основного средства его первоначальному состоянию, а под моральным износом понимается несоответствие основного средства современному уровню техники или иной области знаний.Данный порядок применяется в отношении недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества организаций (учреждений) и имущества с предполагаемым сроком использования более 12 мес. и стоимостью более 3000 руб. То есть данный порядок применяется в отношении основных средств, учитываемых на балансовых счетах, переданных учреждению на праве оперативного управления в безвозмездное пользование, либо приобретенных за счет средств бюджетной сметы или субсидии.Основными принципами при принятии решения о списании основных средств являются:- обеспечение достоверности сведений, на основании которых принимается решение;- приоритет решения о дальнейшем использовании
Списание оружия с баланса учреждения
Подробнее о порядке выдачи этих основных средств в эксплуатацию см.
Из рекомендации « » Станислав Бычков, начальник отдела методологии бюджетного контроля и аудита департамента бюджетной политики и методологии Минфина России 2. Рекомендация: Как оформить и отразить в бухучете и при налогообложении
Образец акта технического состояния на списание лодочного мотора
В перечне видов деятельности приглашенной организации должна быть экспертиза технического состояния оборудования, документально подтвержденный уровень квалификации специалистов для проведения диагностики соответствующих основных средств. С выбранной организацией заключается договор с формулировкой
«Проведение диагностики оборудования для оценки затрат на ремонт»
.
Акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов (Типовая межотраслевая форма N МБ-8) Документы делопроизводства предприятия → Акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов (Типовая межотраслевая форма N МБ-8) документ «акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов (типовая межотраслевая форма n мб-8)» в формате excel вы можете по…
Списать автомобиль в бюджетной организации – а если он еще пригоден к эксплуатации?
«Об утверждении единого плана счетов и Инструкции по его применению».
- сбор документов, в том числе и запрос на экспертное заключение о техническом состоянии ТС в случае необходимости;
- исключение из бухгалтерского учета.
- получение разрешения на ликвидацию единицы транспорта;
- сдача в утиль (полная или частичная);
- снятие с государственной регистрации;
- подача заявления вышестоящей инстанции о списании;
Решение текущих вопросов, связанных с устранением непригодных авто, входит в компетенцию действующей на предприятии комиссии по списанию основных средств.
Списание автомобильных шин и аккумуляторов
(далее – Методическое руководство РД 37.009.015-98); – Правилами установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 24.05.2010 № 361 (далее – Правила № 361).
Среди таких повреждений названы: остаточная высота рисунка протектора шин легковых автомобилей менее 1,6 мм,
Как списать основные средства бюджетного учреждения
Задача реализуется путем проведения систематической инвентаризации. Своевременное исчисление материального износа в денежном выражении. Достоверное отражение операций в бухучете.
Получать достоверную информацию об имущественном положении экономического субъекта для составления достоверной финансовой и налоговой отчетностей.
Исчисление и уплата фискальных платежей в государственный бюджет в части налогообложения имущества организации. Контроль над эффективным использованием средств, направленных на реконструкцию, модернизацию и ремонт ОС компании. Надзор за эффективной эксплуатацией объектов в производственном цикле или основных видах деятельности.
Стандартный порядок списания основных средств не позволяет снять с бухучета все нефинансовые активы буджетного учреждения. На некоторые виды объектов придется получить особое разрешение собственника или учредителя.