Изменения весового контроля

Сообщества › DRIVE2 Дальнобой › Блог › Памятка водителю при прохождении поста весового контроля.


При остановке Вас регулировщиком, в зоне действия знака «Пункт весового контроля», являющимся сотрудником стационарного поста весового контроля (НЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ГИБДД):не покидая ТС, осведомитесь о праве данного должностного лица на остановку Вашего автомобиля. В случае отсутствия объяснения, признания неправомерности остановки укажите регулировщику на незаконность его действий, нарушение ПДД и продолжите движение по маршруту. Наличие на посту весового контроля комплекта нормативных правовых актов по организации работы СПВК предусмотрено Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р. Поэтому, должностное лицо не только обязано знать наизусть возможность своего права остановить Ваш автомобиль, но и предоставить в письменном виде по вашему требованию;в случае предоставления документов подтверждающих полномочия регулировщика, на остановку вашего автомобиля, сотрудник поста

Согласно СНиП, при строительстве дорог устанавливаются следующие нормативные осевые нагрузки: — при капитальной дорожной одежде 115 кН; — при облегченной и переходной дорожной одежде 100 кН; — для маршрутов (дорог), предназначенных для следования тяжеловесных транспортных средств, осуществляющих международные перевозки 130 кН.

Однако, в соответствии с действующей редакцией Постановления Правительства РФ от 15.04.2011 №272 (ред. от 03.12.2015, с изм. от 17.05.2016)

«Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»

весовых ограничений на транспортные средства целых три: полная масса, нагрузка на ось и нагрузка на тележку (сдвоенные или строенные оси). Третий параметр- нагрузка на тележку — введен редакцией постановления от 03.12.2015.

Учитывая Примечание 3 к Приложению 2 данного Постановления, нагрузка на тележку определяется как сумма осевых нагрузок, и для сдвоенных

Новые правила весового контроля с 1 июля 2015 года

Теперь же закон четко устанавливает границы ответственности участников процесса грузоперевозки. Также нужно смириться с тем, что контроль за весом большегрузов и нагрузкой на ось однозначно вырастет.

Об этом говорилось даже на одном из заседаний президиума Госсовета при участии Президента РФ. Причина заключается в том, что в России каждый третий грузовик едет по дорогам с превышением допустимой массы груза, в то время как в западных странах этот показатель находится на уровне статистической погрешности.

Изменить ситуацию введенные еще в девяностые годы посты весового контроля не в состоянии.

Поэтому разрабатывается автоматическая система весового контроля, над созданием которой уже давно ведутся работы. Более того, каждый третий пункт весового контроля на федеральных трассах уже полностью автоматизирован, их работа вполне эффективна.

А почти 500 новых спецрамок для взимания платы с грузовиков

Новые правила весового контроля с 1 июля 2015 года

– Так дискредитируется весь процесс работы. Поэтому необходимо издать соответствующую инструкцию, разработать методологию по размещению весовых площадок.Как было отмечено, из–за ряда противоречий и неточностей в должной мере не используются существующие нормы КоАП.

Сергей Соболев подчеркнул, что определенной корректировки требует и подзаконная нормативно–правовая база.В небольшом интервью «Транспорту России» научный руководитель Экспертного совета Торгово–промышленной палаты Российской Федерации Владимир Речицкий рассказал о нюансах постановления Правительства РФ, вступающего в силу 1 июля 2015 года.
Согласно документу будут установлены предельные нагрузки на дорожное покрытие по общей массе автомобиля, а также одиночным и сближенным осям.– Для автомобильного транспорта вводится новая номенклатура весовых параметров,– сказал Владимир Речицкий.

– Если раньше учитывалась нагрузка на каждую

Правила весового контроля на дорогах 2019

При этом водитель имеет право потребовать от сотрудника ГИБДД документ на весовое оборудование, в том случае если инспектор не имеет данного акта, его действия расцениваются, как административное правонарушение. Порядок определения допустимой массы ТС в передвижных точках состоит из таких ключевых моментов:

    Вес автомобиля определяется исключительно на специальном оборудовании, а именно весах «ВА-20П», соответствующих ГОСТ-Р 53228-2009. Результаты измерений не должны иметь погрешность, превышающую плюс-минус 20 кг. Сама процедура должна осуществляться в соответствии с ФЗ № 102 «О соблюдении единства измерений» и Приказом МВД № 1014 «Перечня средств проверки».

В соответствии с законодательством, максимально допустимая масса транспортного средства должна составлять:

    если у авто две оси – 18 т.

    если три оси — 25 т. ТС с четырьмя осями — 32 т.

Весовой контроль на дороге памятка водителю 2019

Пользование такой памяткой поможет вам без труда пройти проверку.

Важно знать следующие правила и законы и придерживаться этому алгоритму действий:

  1. если вы сомневаетесь в результатах проверки, попросите у работника поста сертификат и свидетельство, говорящие о правильности работы весов.
  2. перед тем как выезжать на дорогу с грузом, убедитесь, что у вас имеются все разрешения для грузоперевозки;
  3. если вас попросили остановиться на пункте весового контроля, убедитесь, что сотрудник, останавливающий вас, одет в специальную форму и имеет отличительные знаки;
  4. после проверки, вам обязаны выдать акт, где подробно написано все о проверке (дата, время, модель автомобиля и результаты проверки);
  5. работник поста имеет право потребовать у вас разрешение на перевозку груза и попросить пройти ВК;
Рекомендуем прочесть:  В левобережном банкевзять ипотеку

Важно: оплата любых штрафов прямо на посту наличным расчетом незаконно.

Весовой контроль — нюансы законодательства.
Самое первое в процессе прохождения взвешивания — это проверка документов водителя работником.

Юридическая помощь.

Благодаря такой модернизации появляется возможность из общего потока выделить нарушителей, которые превысили положенные нормативы.Рядом с тем местом, где оборудован автоматический весовой контроль, находится и стационарный пункт для взвешивания транспортного средства на предмет более точного соответствия требованиям.

Даже грузовик, движущийся с довольно высокой скоростью, может быть проверен в считанные секунды.Приведенная выше информация дает общее представление о том, что выявление нарушителей, которые сознательно превышают допустимые показатели, задача довольно трудоемкая. Габаритно весовой контроль осуществляется, в большинстве случаев, с помощью сразу двух методов: предварительного и точного.

Каждый из них должен выполняться в точном соответствии с установленными нормами не только самого взвешивания, но и размещения систем.Вот только некоторые требования того, где и как именно размещается

Какой полагается штраф за перегруз по осям в 2019 году

рублей вполне может быть выписан даже на основании такой проверки, правда ее результаты можно . Если перевес был обнаружен на пункте взвешивания, то штраф выписывается в зависимости от того, кто пользуется машиной. Это может быть либо владелец, либо его представитель, а также может быть вариант с нахождением за рулем арендатора, в таком случае платит штраф он.

Если же нарушение зафиксировано автоматически, то платит только владелец ТС, правда потом он может потребовать возмещения ущерба от арендатора или грузоотправителя, если именно их действия привели к нарушению. Именно в этом случае полагается ответственность грузоотправителя за перегруз по осям 2019. В какой статье говориться об ответственности наезда на пешехода на пешеходном переходе узнайте из статьи: .

Перегрузка

Весовой контроль на передвижном посту – коротко о важном

Перечислю их главные достоинства лишь в той мере, в которой это понадобится нам в дальнейшем.

Где получить права на вождение автомобиля в Москве, . Какой предусмотрен штраф за перегруз пассажиров в маршрутном такси, .

Рис.1 Первое. Это единственные портативные автомобильные весы, сертифицированные в соответствии с ГОСТ-Р 53228-2009 «Весы неавтоматического действия» и включенные в Государственный Реестр средств измерений.

Этот факт усиливает «весомость» результатов взвешивания при их рассмотрении в государственных учреждениях. Второе. Весы имеют наивысшие показатели надежности за счет использования абсолютно герметичных весоизмерительных датчиков из нержавеющей стали со степенью защиты IP68 по ГОСТ 14254 с уникальным гарантийным сроком 4 года. Третье. Это единственные на момент написания статьи беспроводные , использующие широко применяемые в мире стандартные интерфейсы «Bluetooth» и «Wi-Fi».