Игра дракула 3 што делать с ножо в склепе

Dracula 3: The Path Of The DragonДракула 3. Адвокат дьявола


Выходим из номера и поднимаемся на чердак. Открываем патефон, убираем музыкальный цилиндр, а на его место вставляем восковой цилиндр, который мы нашли в сейфе Ирины Бочоу.

Опускаем флаг и крутим ручку.

Слушаем последнее признание Генриха ван Бергера, которое он записал на этот валик. Собираем патефон и забираем его с собой. Спускаемся вниз и разговариваем с Озаной. Забираем со стойки письмо, адресованное Яношу. Внимательно рассматриваем это письмо в инвентаре при помощи лупы и замечаем в письме какие-то дырки.
Поднимаемся наверх и заходим в комнату Яноша.

Ключами, которые мы нашли в кармане Яноша, открываем запертый ящик стола и находим там паспорт с фотографией Яноша, но выданный на имя Ганса Бекермейера. Читаем записи про Влада Цепеша, известного как Дракула.

Смотрим на календарь на столе, обращаем внимание на дату – 14 сентября, вторник.

Забираем зажигалку. Просматриваем все записи на столе и проходим вглубь комнаты.

прохождение к игре Dracula 3: Адвокат дьявола

Спускаемся по лестнице, подходим к телефону.

Необходимо сперва снять трубку, потом дернуть за ручку и попросить, чтобы вас связали с Ватиканом 65.

Разговариваем. Все, теперь в гостинице нам делать нечего можем смело уходить.

Выходим на улицу, идем вперед и останавливаемся возле зеленого здания, с номером 1905.Звоним в звонок и открываем дверь. Идем влево на кухню и разговариваем с Марией Флореску. Выходим из дома и смотрим короткий ролик.

Теперь идем налево, а там еще раз налево.

Открываем ворота на кладбище и разговариваем с могильщиком. Рассматриваем могилы и старую церковь. Открываем дверь, через которую сюда пришли и возвращаемся к гостинице. Как только пришли, звоним отцу Григориу и разговариваем с ним. После этого можем идти в свою комнату и спать. Dracula 3 прохождение прохождение адвокат дьявола 3 Второй день Открываем дверь, которая появилась там, где был раньше шкаф.
Наблюдаем за происходящим и просыпаемся.

Dracula 3: The Path Of The DragonДракула 3. Адвокат дьявола

Переворачиваем плиту и читаем другую надпись «В память о великом герцоге Александре VIII». Идем направо к маленькой часовенке.

Смотрим на плиты слева, читаем надписи «В память о короле Владе I», «В память о Владе III» и одной плиты нет на месте. Щелкаем по циферблату. На циферблате не хватает двух цифр. Видим на постаменте изображение золотой чаши.

Читаем надпись «Я, Влад Цепеш, объявляю: никто не смеет забрать эту чашу. Тот, кто ее украдет, будет убит». Весьма грозное предупреждение, но ведь ее все равно кто-то украл.

Возвращаемся к цыганке, которая велит найти украденную чашу.

Идем по направлению к амбулатории. Находим Ионела на привычном месте и говорим с ним. Оказывается, чашу украли его малолетние приятели.

Dracula 3: The Path of the Dragon: Прохождение

Заходим в первую справа комнату, которую для нас приготовила хозяйка гостиницы.

Может быть Озана, мать Ариэля, может подсказать нам, где находится эта чаша? Идем в гостиницу и прямо спрашиваем у Озаны про чашу, но она утверждает, что ничего не знает про нее.

Как она уже сказала, нам пришло письмо.

Его мы можем найти на столе. Внутри письма будет лежать епархиальные материалы Марты (документы). Изучаем их.Выходим из комнаты. Спускаемся по лестнице и используем телефон, приделанный к стене, чтобы сделать звонок кардиналу Бриганти (нужно поднять трубку и покрутить ручку, далее сообщить женщине на линии, кому вам надо позвонить).
После общения с кардиналом выходим из гостиницы и направляемся прямо к зеленому зданию с цифрами 1905 над входом.

Это госпиталь. Прежде чем войти, звоним в звонок. Оказавшись внутри здания, проходим на кухню, которая расположена справа от нас, и там общаемся с Марией Флореску. После общения с ней подходим к двери слева, чтобы встретится со сторожевым псом Фиделем.

На этом знакомство с госпиталем и с новым доктором можно закончить.

Покидаем госпиталь.

Dracula: Origin: Прохождение

От Юстан-Роуд ведем линию в направлении собора Св. Георгия. От ж.д. станции Нью-Кент-Роуд ведем линию в направлении Национальной галереи.

Видим, что все линии сходятся в одном месте – особняк Голдминг. Щелкаем по нему карандашом и решаем немедленно туда отправиться, отказавшись от заманчивой прогулки с прелестной девушкой.Особняк ГолдмингСтучимся в дверь особняка, как воспитанные люди. Нам открывает дверь странный слуга, который объявляет об отсутствии хозяев, добавляя при этом зачем-то, что он питается мухами, и что впустить в нас в дом он никак не может.

Хм, любитель мух, значит? Ну-ну, запомним эту странность, пригодится.

Раз нас не пускают в дом, совершим прогулку по кладбищу.

Входим в ворота и пытаемся открыть дверь в сторожку.

Но в сторожке никого нет, она заперта на замок.

Возле ворот обращаем внимание на урну, вокруг которой роятся отвратительные жирные мухи.

От ворот идем по тропинке налево и видим еще одного странного человека, который роет могилу руками.

Dracula 3: Прохождение

Заходим в первую справа комнату, которую для нас приготовила хозяйка гостиницы. Как она уже сказала, нам пришло письмо.

Его мы можем найти на столе. Внутри письма будет лежать епархиальные материалы Марты (документы).

Изучаем их. Выходим из комнаты. Спускаемся по лестнице и используем телефон, приделанный к стене, чтобы сделать звонок кардиналу Бриганти (нужно поднять трубку и покрутить ручку, далее сообщить женщине на линии, кому вам надо позвонить). После общения с кардиналом выходим из гостиницы и направляемся прямо к зеленому зданию с цифрами 1905 над входом.
Это госпиталь. Прежде чем войти, звоним в звонок. Оказавшись внутри здания, проходим на кухню, которая расположена справа от нас, и там общаемся с Марией Флореску.

Рекомендуем прочесть:  Продать машину в автосалон

После общения с ней подходим к двери слева, чтобы встретится со сторожевым псом Фиделем. На этом знакомство с госпиталем и с новым доктором можно закончить. Покидаем госпиталь.

Dracula 3: The Path Of The DragonДракула 3.

Адвокат дьявола

Осматриваемся. Пытаемся сковырнуть землю под ногами, и проходим дальше.

Слева осматриваем алтарь, с выдолбленными желобками для сбора крови. Поднимаем голову вверх и смотрим на корни дерева. Идем направо, осматриваем геометрические фигуры на стене.

Осмотрев все, движемся по узкому проходу назад к выходу из пещеры, пора и домой возвращаться.

Увы, веревка пропала, подняться наверх тем же путем не удастся. Нужно поискать другой выход. Возвращаемся во вторую пещеру.

Снова внимательно осматриваем слой грязи у правой стены. Нажимаем на выступ у стены и в грязи появляется голубое свечение. Вспоминаем надпись на железнодорожном билете.

Пронзить землю мы можем ножом из инвентаря. Согласно надписи, нам нужно следовать за синим светом, чтобы найти символ Древних.

Ну что ж, приступим. Достаем нож из инвентаря и применяем его на светящееся пятно.

Зажимаем левую клавишу мыши и, не отпуская ее, следуем точно за движением света.

Прохождение игры Охотник на Дракулу

От точки на мосту Саусварк ведем линию в направлении галереи Тэйт. От Юстан-Роуд ведем линию в направлении собора Св. Георгия. От ж.д. станции Нью-Кент-Роуд ведем линию в направлении Национальной галереи.

Видим, что все линии сходятся в одном месте – особняк Голдминг.

Щелкаем по нему карандашом и решаем немедленно туда отправиться, отказавшись от заманчивой прогулки с прелестной девушкой.Особняк ГолдмингСтучимся в дверь особняка, как воспитанные люди. Нам открывает дверь странный слуга, который объявляет об отсутствии хозяев, добавляя при этом зачем-то, что он питается мухами, и что впустить в нас в дом он никак не может. Хм, любитель мух, значит? Ну-ну, запомним эту странность, пригодится.

Раз нас не пускают в дом, совершим прогулку по кладбищу. Входим в ворота и пытаемся открыть дверь в сторожку. Но в сторожке никого нет, она заперта на замок.

Возле ворот обращаем внимание на урну, вокруг которой роятся отвратительные жирные мухи.

Dracula 3: The Path Of The DragonДракула 3. Адвокат дьявола

Предмет будет помещен в инвентарь.

В некоторых случаях предмет «прилипает» к указателю: это означает, что его следует использовать там же, где он был найден.

Бросить предмет можно, щелкнув правой кнопкой мыши. Указатель «Использовать»: означает, что в области под указателем возможно действие.

Перечеркнутый указатель «Использовать»: означает, что в области под указателем будет возможно действие, если Вы используете правильный предмет. Указатель «Переместить по горизонтали»:означает, что Вы можете переместить предмет по горизонтали. Удерживая левую кнопку мыши, переместите мышь влево или вправо.

Указатель «Переместить по вертикали»: означает, что Вы можете переместить предмет по вертикали.

Удерживая левую кнопку мыши, переместите мышь вверх или вниз. Указатель «Повернуть»: означает, что Вы можете повернуть предмет.