Оглавление:
- Портфолио воспитателя Азаровой Т.В.
- Портфолио педагогов ДОУ по новым критериям
- Аналитический отчёт и презентация портфолио воспитателя детского сада
- Портфолио воспитателя
- Подготовка педагогов к аттестации: портфолио педагога и аналитическая справка
- Аналитическая справка к портфолио. Критерий 1
- Материал по теме: Портфолио воспитателя
- Аналитическая справка портфолио на первую категорию
Портфолио воспитателя Азаровой Т.В.
Проведение открытых занятий: № Учебный год Группа Тема Аудитория слушателей 1 2 3 4 Март 2011г. Февраль 2013 Ноябрь 2014 Старшая логопедич.
Старшая Логопедич. Старшая Логопедич. « Кем быть» (ОО «Познание») Комплексное занятие «В гости к Зимушке-зиме» (с элементами аппликации) Физкультурное занятие «Спорт и я – лучшие друзья» Воспитатели ДОУ Воспитатели ДОУ Воспитатели ДОУ Выступление на педсоветах, семинарах № Учебный год Тема выступления 1 ноябрь 2011 Выступление из опыта работы «Формирование у старших дошкольников ценностного отношения к ЗОЖ в процессе физического воспитания» 2 Март 2011 Выступление на педсовете «Занятие – основная форма развития связной речи у детей с ОНР» Сведения об участии в конкурсах и выставках на уровне ДОУ № дата тема 1 2012 2014г. Конкурс участков по экологическому воспитанию «Путешествие капельки» «Конкурс участков» Смотр-конкурс уголков патриотического воспитания 2 2015 г.
Портфолио педагогов ДОУ по новым критериям
Таблица «Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника» 7. Аналитическая справка о деятельности воспитателя в межаттестационный период, заверенная руководителем образовательного учреждения.
8. Дополнительные материалы 9. CD с электронной формой портфолио – 1 экз.
Общий объем портфолио должен составлять не менее 30 и не более 70 страниц формата А4.
Аттестационный лист (копия) 4.
Аналитическая справка педагогической деятельности воспитателя для портфолио для аттестации.
Игровые технологии являются легкодоступным и интересным методом обучения и наиболее эффективны в образовательном процессе. В своей работе постоянно использую метод проектов.
Система проектного обучения влияет на мотивационную сферу, повышает интерес ребёнка, как к процессу образовательной деятельности, так и к её результату. Прослеживается личная заинтересованность и ответные отношения участников проектной деятельности с учётом индивидуальных познавательных интересов и потребности личности ребенка и возрастных особенностей. Поэтому в 2014году разработала долгосрочный проект «Двигаемся, играем — активность развиваем» для детей 1 младшей группы.
Так как это одна из важнейших задач — сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Аналитический отчёт и презентация портфолио воспитателя детского сада
Одним из пяти направлений является познавательное развитие.
Портфолио воспитателя
Удовлетворенность родителей воспитанников (их законных представителей) работой воспитателя (по результатам независимого анкетирования): -справка по результатам анкетирования; -итоговый (сводный) лист анкеты удовлетворенности родителей деятельностью аттестующего воспитателя; 8.
Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в соответствии с направленностью группы: -таблица, отражающая результаты и распространение собственного педагогического опыта, наличия публикаций, печатных изданий; -свидетельство о публикации на интернет сайте; -выписка из протокола №2 от 31.10.2013г.
о выступлении на педсовете; -выписка из протокола №4 от 08.04.2015г. о выступлении на педсовете; 9. Результаты публичного представления собственного педагогического опыта по организации и проведению образовательного процесса (проведение мероприятий с воспитанниками, в том числе в рамках сопровождения педагогической практики студентов, слушателей курсов):
Подготовка педагогов к аттестации: портфолио педагога и аналитическая справка
Материалы портфолио мобильны и подвергаются постоянной корректировке по многим разделам, в связи с изменениями в процессе педагогической деятельности работника.
В методических рекомендациях по аттестации педагогов системы дошкольного образования представлены образцы заполнения и оформления аттестационных документов, в частности портфолио и карт самоанализа. Тем не менее, при оформлении портфолио у педагогов появляется много вопросов, касающихся и формы подачи материала и видовой структуры заполнения.
Аналитическая справка к портфолио.
Критерий 1
1.2. Динамика показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики). Динамику индивидуального развития детей можно представить в виде диаграммы, на которой видно, что прослеживается динамика освоения воспитанниками образовательной программы.
По диаграмме видно, что воспитанники имеют предусмотренный программой запас знаний, умеют применять его, владеют необходимыми навыками. Динамика освоения образовательной программы Повышение качества знаний можно отследить не только по общему показателю, но и по индивидуальным показателям воспитанников.
Анализируя результаты диагностического обследования детей,
Материал по теме: Портфолио воспитателя
Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровнеРешение проблемы сохранения и укрепления здоровья воспитанников при организации образовательного процесса в ДОУСправка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых воспитателем, а также методов диагностики результативности их применения;копии писем, приказов и др.0 — отсутствие1 – частичное соответствие2 – полное соответствие0/1/2Выставляется соответствующий балл1.4.
Аналитическая справка портфолио на первую категорию
особое место занимает проектно-исследовательские технологии.
Исследовательская деятельность – один из методов проблемного обучения.
Она имеет ряд особенностей: — проблемный характер и поисковую направленность; — высокую степень достоверности и объективности. Практические знания и навыки, полученные учащимися в ходе исследовательской деятельности, помогают им в дальнейшей учебе.
Младшие школьники это потенциальные будущие «исследователи и научные работники».
Пока они ещё учатся в начальной школе, но их исследования не менее важны, по крайней мере, для них самих.