Аналитическая справка портфолио воспитателя 2021г

Портфолио воспитателя Азаровой Т.В.


Проведение открытых занятий: № Учебный год Группа Тема Аудитория слушателей 1 2 3 4 Март 2011г. Февраль 2013 Ноябрь 2014 Старшая логопедич.

Старшая Логопедич. Старшая Логопедич. « Кем быть» (ОО «Познание») Комплексное занятие «В гости к Зимушке-зиме» (с элементами аппликации) Физкультурное занятие «Спорт и я – лучшие друзья» Воспитатели ДОУ Воспитатели ДОУ Воспитатели ДОУ Выступление на педсоветах, семинарах № Учебный год Тема выступления 1 ноябрь 2011 Выступление из опыта работы «Формирование у старших дошкольников ценностного отношения к ЗОЖ в процессе физического воспитания» 2 Март 2011 Выступление на педсовете «Занятие – основная форма развития связной речи у детей с ОНР» Сведения об участии в конкурсах и выставках на уровне ДОУ № дата тема 1 2012 2014г. Конкурс участков по экологическому воспитанию «Путешествие капельки» «Конкурс участков» Смотр-конкурс уголков патриотического воспитания 2 2015 г.

Портфолио педагогов ДОУ по новым критериям

Таблица «Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника» 7. Аналитическая справка о деятельности воспитателя в межаттестационный период, заверенная руководителем образовательного учреждения.

8. Дополнительные материалы 9. CD с электронной формой портфолио – 1 экз.

Общий объем портфолио должен составлять не менее 30 и не более 70 страниц формата А4.

(но чаще всего портфолио содержит до 90 страниц). Художественное оформление портфолио не требуется. Итак начинаем с Титульного листа портфолио (Слайд) . ФИО, должность, место и адрес работы. 2. Заявление есть на сайте РЦОКО http://sarrcoko.ru/?do=page&id=36 (слайд) Аттестация — в помощь аттестуемому – образец заполнения.
Обратите внимание, что теперь заявление подается в аттестационную комиссию Саратовской области, а не в главную аттестационную комиссию Саратовской области 3.

Аттестационный лист (копия) 4.

Аналитическая справка педагогической деятельности воспитателя для портфолио для аттестации.

Игровые технологии являются легкодоступным и интересным методом обучения и наиболее эффективны в образовательном процессе. В своей работе постоянно использую метод проектов.

Система проектного обучения влияет на мотивационную сферу, повышает интерес ребёнка, как к процессу образовательной деятельности, так и к её результату. Прослеживается личная заинтересованность и ответные отношения участников проектной деятельности с учётом индивидуальных познавательных интересов и потребности личности ребенка и возрастных особенностей. Поэтому в 2014году разработала долгосрочный проект «Двигаемся, играем — активность развиваем» для детей 1 младшей группы.

Рекомендуем прочесть:  Где выдают полис омс

Так как это одна из важнейших задач — сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Аналитический отчёт и презентация портфолио воспитателя детского сада

Одним из пяти направлений является познавательное развитие.

Без движения ребенок не может вырасти здоровым, что особенно важно в раннем и дошкольном возрасте, когда формируются все основные функции организма. Для этого мной были созданы оптимальные условия.

Познавательным развитием ФГОС предполагается развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий; становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных; представлений о социокультурных ценностях нашего народа; представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля, как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
На первом этапе своей работы провела наблюдение и мониторинг качества освоения образовательных областей (целевых ориентиров) – «Познавательное развитие» с учетом ФГОС по методике Ю. А. Афонькиной.

Портфолио воспитателя

Удовлетворенность родителей воспитанников (их законных представителей) работой воспитателя (по результатам независимого анкетирования): -справка по результатам анкетирования; -итоговый (сводный) лист анкеты удовлетворенности родителей деятельностью аттестующего воспитателя; 8.

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в соответствии с направленностью группы: -таблица, отражающая результаты и распространение собственного педагогического опыта, наличия публикаций, печатных изданий; -свидетельство о публикации на интернет сайте; -выписка из протокола №2 от 31.10.2013г.

о выступлении на педсовете; -выписка из протокола №4 от 08.04.2015г. о выступлении на педсовете; 9. Результаты публичного представления собственного педагогического опыта по организации и проведению образовательного процесса (проведение мероприятий с воспитанниками, в том числе в рамках сопровождения педагогической практики студентов, слушателей курсов):

Подготовка педагогов к аттестации: портфолио педагога и аналитическая справка

Материалы портфолио мобильны и подвергаются постоянной корректировке по многим разделам, в связи с изменениями в процессе педагогической деятельности работника.

В методических рекомендациях по аттестации педагогов системы дошкольного образования представлены образцы заполнения и оформления аттестационных документов, в частности портфолио и карт самоанализа. Тем не менее, при оформлении портфолио у педагогов появляется много вопросов, касающихся и формы подачи материала и видовой структуры заполнения.

Портфолио является одной из форм оценивания индивидуальных достижений деятельности каждого педагога в течение определенного периода. В портфолио представляется информация о достижениях и успешности педагогической деятельности, отражается творческая инициатива и активность в реализации профессиональных замыслов.
Важная задача портфолио это представление отчета педагога об организации воспитательнообразовательного

Аналитическая справка к портфолио.

Критерий 1

1.2. Динамика показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики). Динамику индивидуального развития детей можно представить в виде диаграммы, на которой видно, что прослеживается динамика освоения воспитанниками образовательной программы.

По диаграмме видно, что воспитанники имеют предусмотренный программой запас знаний, умеют применять его, владеют необходимыми навыками. Динамика освоения образовательной программы Повышение качества знаний можно отследить не только по общему показателю, но и по индивидуальным показателям воспитанников.

Анализируя результаты диагностического обследования детей,

Материал по теме: Портфолио воспитателя

Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровнеРешение проблемы сохранения и укрепления здоровья воспитанников при организации образовательного процесса в ДОУСправка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых воспитателем, а также методов диагностики результативности их применения;копии писем, приказов и др.0 — отсутствие1 – частичное соответствие2 – полное соответствие0/1/2Выставляется соответствующий балл1.4.

(Приложение К1П1.2). Из таблицы видно, что прослеживается положительная динамика. 1.3. Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой ДОУ.
Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанниковИспользование технологий и методик личностно ориентированного взаимодействияСправка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного взаимодействия, применяемых воспитателем,

Аналитическая справка портфолио на первую категорию

особое место занимает проектно-исследовательские технологии.

Исследовательская деятельность – один из методов проблемного обучения.

Она имеет ряд особенностей: — проблемный характер и поисковую направленность; — высокую степень достоверности и объективности. Практические знания и навыки, полученные учащимися в ходе исследовательской деятельности, помогают им в дальнейшей учебе.

Младшие школьники это потенциальные будущие «исследователи и научные работники».

Пока они ещё учатся в начальной школе, но их исследования не менее важны, по крайней мере, для них самих.